Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий,  сооружений и иных объектов.  СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 1200-03

Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. СанПиН 2. 2. 1/2. 1. 1. 1200-03

Серия: Здравоохранение России
Издательство: Деан, 2004 г.
5-93630-430-2
Книгопечатная продукция
Объем: 48 стр.

Разработаны на базе и в развитие санитарных правил и норм Сан-ПиН 2.2.1/2.1.1.567-96 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" и санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", Департамент госсанэпиднадзора Минздрава России на основе СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 с использованием положений ЦГСЭН в г. Москве, во Владимирской, Липецкой, Магаданской, Пермской, Ростовской, Вологодской областях, Краснодарском и Красноярском краях и др.

Рекомендованы к утверждению Комиссией по госсанэпиднормированию при Минздраве России.

Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, Первым заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г.Онищенко 30 марта 2003 г.

Введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 г. №38 с 15 июня 2003 г. Зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2003 г. Регистрационный номер 4459.

Введены взамен санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

Посмотрите также...

Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03

Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03

С введением настоящих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов отменяются: СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96 "Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона (ЭМИ РЧ)"; СанПиН 2.2.4/ 2.1.8.989-00 "Электромагнитные излучения радиочастотного ......

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Федеральный центр Госсанэпиднадзора Российской Федерации; Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий г. Екатеринбург; ......

Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике. СанПиН 2.2.2.1332-03

Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике. СанПиН 2.2.2.1332-03

Разработаны: НИИ медицины труда РАМН; Центр госсанэпиднадзора в г. Москве; при участии Департамента госсанэпиднадзора. Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России. ......

Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. СанПиН 2.2.3.1384-03

Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. СанПиН 2.2.3.1384-03

Гигиенические требования разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Всесоюзным научно-исследовательским институтом труда в строительстве Госархстроя Российской Федерации; Санкт-Петербургской медицинской академией ......

СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами

В книгу вошел текст Санитарно-эпидемиологических требований к обращению с медицинскими отходами (СанПиН 2.1.7.2790-10). Издание будет исключительно полезно работникам медицинских организаций, юристам, студентам юридических и экономических вузов ......

СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях

В книгу вошел текст Санитарно-эпидемиологических требований к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях (СанПиН 2.1.2.2645-10). Издание будет исключительно полезно специалистам, юристам, преподавателям, аспирантам и студентам юридических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация