Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике.  СанПиН 2. 2. 2. 1332-03

Гигиенические требования к организации работы на копировально-множительной технике. СанПиН 2. 2. 2. 1332-03

Серия: Здравоохранение России
Издательство: Деан, 2004 г.
5-93630-431-0
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Разработаны: НИИ медицины труда РАМН; Центр госсанэпиднадзора в г. Москве; при участии Департамента госсанэпиднадзора.

Рекомендованы к утверждению Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России.

Утверждены и введены в действие Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации, первым заместителем министра здравоохранения Российской Федерации Г.Г.Онищенко 28 мая 2003 г.

Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 4685 от 16 июня 2003 г.).

Посмотрите также...

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. СанПиН 2.2.3.1385-03

Разработаны: НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук; Федеральный центр Госсанэпиднадзора Российской Федерации; Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных предприятий г. Екатеринбург; ......

Правила выполнения рабочей документации отопления, вентиляции и кондиционирования. ГОСТ 21.602-2003

Правила выполнения рабочей документации отопления, вентиляции и кондиционирования. ГОСТ 21.602-2003

Разработан Федеральным государственным унитарным предприяти ем "Проектный конструкторский и научно-исследовательский институт "СантехНИИпроект"" (ФГУП СантехНИИпроект) и Федеральным государственным унитарным предприятием "Центр методологии ......

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Разработана Закрытым акционерным обществом "Роскоммунэнерго" при участии Российской ассоциации "Коммунальная энергетика" и Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова. Согласована Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации ......

Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия

Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия

Разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации (ВНИИС), ГУП "Академия коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова" (АКХ) и ООО "Центр экономики и систем инженерного обеспечения" (ЭСИО Центр). Внесен Техническим ......

Устройства водоочистные. Общие требования к эффективности и методы ее определения

Устройства водоочистные. Общие требования к эффективности и методы ее определения

Разработан Техническим комитетом по стандартизации ТК 343 "Качество воды" (Государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации; Научно-исследовательский институт экологии человека и гигиены ......

Охрана труда в офисе

Охрана труда в офисе

Одно из первых практических пособий, комплексно освещающих организацию охраны труда в офисе компании. Содержание книги основывается на актуальной нормативно-правовой базе в области охраны труда. В должной мере учитывается и позитивная практика ......

Основы транспортной безопасности предприятия

Основы транспортной безопасности предприятия

Предназначено для ознакомления сотрудников предприятий и организаций автомобильного транспорта и дорожного хозяйства транспортного комплекса Российской Федерации с содержанием работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной ......

Проектирование и строительство инженерных систем одноквартирных жилых домов

Проектирование и строительство инженерных систем одноквартирных жилых домов

Разработан ФГУП ЦНС Госстроя России, ОАО "ЦНИИпромзданий" при участии АВОК и специалистов Управления технормирования Госстроя России. Согласован Департаментом государственного энергетического надзора и энергосбережения Министерства ......

Записки об инжиниринге

Записки об инжиниринге

Автор книги, руководитель промышленных проектов со стажем работы в инжиниринге более 30 лет, делится своими мыслями о наиболее проблемных, неопределенных, сложных и неоднозначных моментах инжиниринга как бизнеса и профессии. Автор постарался ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация