Е. В. Михайлова
Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера
Издательство: Речь, 2004 г.
5-9268-0318-7
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности тренинга.
Книга будет полезна для тренеров, специалистов по персоналу, менеджеров отделов продаж. На базе пособия можно разработать свою программу продуктового тренинга практически для любого вида товарной продукции.
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Тренинг уверенности в межличностных отношениях
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой программу тренинга уверенности в себе в общении с близкими людьми - супругами, родственниками, близкими друзьями. После краткого обзора теоретических положений, на которых была основана ......
Практика психологического тренинга
Эта книга предназначена для начинающих свою профессиональную практику психологов, студентов психологических факультетов, творческих и ищущих педагогов, социальных работников, а также для всех, кто хочет овладеть активными методами коррекции и развития...
Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам
Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......
Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста
В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент ......
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг
Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга "Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале". Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, рекомендации и раздаточный материал позволяют успешно ......