И. О. Спицын, Я. О. Спицын
Маркетинг в банке
Издательство: Тарнекс, 1993 г.
5-8321-0005-0
Книгопечатная продукция
Объем: 656 стр.
Коммерциализация банковской деятельности, создание и развитие финансовых институтов, обострение конкуренции между ними влечет за собой необходимость знания и применения на практике принципов и приемов маркетинга, которые успешно используются банками стран с развитой рыночной экономикой.
В данной книге комплексно рассматриваются все аспекты маркетинга в банке, стратегии и тактики его поведения на рынке.
Книга рассчитана на работников финансовых и кредитных учреждений, на всех интересующихся и изучающих банковское дело.
Посмотрите также...
Инновационный менеджмент
Рассматриваются национальные инновационные системы и стили, формы создания организационных структур управления инновационной деятельностью, обобщаются принципы и методы управления инновационной системой. Особое внимание уделено стратегиям ......