Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Руководство богатого папы: как стать богатым,  не отказываясь от кредитных карточек

Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер

Руководство богатого папы: как стать богатым, не отказываясь от кредитных карточек

Серия: Успех!
Издательство: Попурри, 2005 г.
985-483-306-2, 0-446-69752-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Очень многие советуют достать свои кредитные карточки и порезать их на мелкие кусочки. И хотя это разумный совет для людей, которые не берут на себя ответственность за собственные финансы, тем, кто действительно хочет разбогатеть или обрести полную финансовую независимость, он не подходит. Другими словами, простой отказ от кредитных карточек не сделает вас богатым. Но это может сделать финансовое образование, которого, к сожалению, в школе мы не получаем. Если человек финансово грамотен, он знает, что существует хороший и плохой долг, и сумеет использовать хороший, чтобы еще больше и быстрее разбогатеть - гораздо быстрее, чем тот, кто только сберегает деньги и не имеет долгов.

Всем нам необходимо углубленное финансовое образование, чтобы знать, как заставить свои деньги усердно работать на себя, а не работать всю свою жизнь ради денег. Нам необходимо качественное финансовое образование, а не сверхупрощенные и наивные советы по финансам, такие как порезать кредитные карточки или накопить побольше денег. Если вы готовы повысить свое финансовое образование и получать выгоду от своих кредитных карточек, тогда эта книга для вас.


Посмотрите также...

Как сколотить капитал в России? (аудиокнига MP3)

Как сколотить капитал в России? (аудиокнига MP3)

Р’С‹ держите РІ руках аудиокнигу, замечатеР"СЊРЅСѓСЋ РІРѕ всех отношениях. БоР"ее интересной Рё РїРѕР"езной РєРЅРёРіРё сейчас нет РґР"СЏ вас! Потому что РѕРЅР° ......

Освободитесь от плохих долгов.

Освободитесь от плохих долгов.

В книге приводятся стратегии, которые помогут вам выбраться из плохих долгов и избегать их в дальнейшем, пользоваться хорошими долгами в своих интересах, научится уважать силу долгов и ставить эту силу себе на службу. Для широкого круга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация