Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-журнал,  №12  (213) ,  2013

Бизнес-журнал, №12 (213) , 2013

1819-267РҐ
Цифровая книга
Объем: 100 стр.

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам.
Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний, развитии инфраструктуры инноваций. Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски "Бизнес-журнала" выходят сегодня более чем в 20 экономически активных субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим 100 тысяч экземпляров для каждого номера.

Посмотрите также...

Психологические аспекты менеджмента

Психологические аспекты менеджмента

Автором рассмотрена система элементов, оказывающих существенное социально-психологическое воздействие на результативность деятельности менеджера, показана роль психологических факторов в реализации функций менеджмента. Пособие предназначено для ......

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Частное предпринимательство в дореволюционной России. Этноконфессиональная структура и региональное развитие XIX-начало XX в.

Книга посвящена исследованию религиозно-национального фактора в развитии российского предпринимательства в ХIХ - начале ХХ века. Российская империя была страной с полиэтническим и мультиконфессиональным составом населения, что отразилось на ......

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

О Возможности Совершенствования Инвестиционного Механизма В Апк Через Центры Технического И Экономического Сервиса (Цтиэс)

Важнейшим условием развития агропромышленного комплекса являются инвестиции, обеспечивающие качественное изменение производственного потенциала, повышение производительности труда, степени интенсификации и концентрации производства. Инвестиции ......

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

О Модели Эдвардса-Белла-Ольсона Для Оценки Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия

Проблема привлечения и освоения инвестиций в АПК не теряет своей остроты, так как финансово-экономическое положение агропредприятий продолжает оставаться сложным, несмотря на общий рост числа прибыльных предприятий по России, а это обуславливает ......

Управление дебиторской задолженностью

Управление дебиторской задолженностью

Эта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ......

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

О чем эта книга Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно? ......

Богатый папа, бедный папа

Богатый папа, бедный папа

Автор убежден, что в школе дети не получают нужных знаний о деньгах и потом всю жизнь ради денег, вместо того чтобы заставить деньги работать на себя. Для широкого круга читателей....

Бизнес-журнал, №9 (210), 2013

Бизнес-журнал, №9 (210), 2013

"Бизнес-журнал" - самое массовое всероссийское деловое издание, адресованное предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам. Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии ......

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

О чем эта книга Бойтесь гиков, формулы приносящих. Уоррен Баффет Эта книга о квантах - королях Уолл-стрит, колдующих над фондовым рынком. О тех, кто устроил кризис 2007 года, кто сейчас выводит из него мировую экономику и, увы, имеет возможность ......

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть

В книге собраны простые и эффективные методики построения и развития розничного бизнеса, основанные на работе в условиях российской реальности, нет переписанных американских технологий, все рассказано простым, доступным среднестатистическому ......

Финансы и Бизнес, №3, 2013

Финансы и Бизнес, №3, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и Бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Государственные финансы; - Банковское дело; - Финансовый менеджмент; - Рынки ......

Финансы и бизнес, №2, 2013

Финансы и бизнес, №2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной выпуск научно-практического журнала "Финансы и Бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Микроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Финансовые рынки; - Финансовый ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация