Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Денежные и финансовые проблемы переходного периода в России.  Российско-французский диалог

Денежные и финансовые проблемы переходного периода в России. Российско-французский диалог

Букинистическое издание

Издательство: Наука, 1995 г.
5-02-012288-2
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга посвящена денежным и финансовым проблемам, существующим в России в период перехода к рыночной экономике. Рассматриваются вопросы финансовой стабилизации, неплатежей и инфляции. Представлена точка зрения французских ученых на ход и результаты реформ в России.
Работа подготовлена по материалам российско-французского семинара по денежным и финансовым проблемам России и СНГ.

Посмотрите также...

Currencies and Crises

Currencies and Crises

Paul Krugman`s first collection of essays, Rethinking International Trade, mounted a spirited assault on established trade theory and proposed an alternative approach to account for increasing returns and imperfect competition. Less theoretical ......

Bubbles : And How to Survive Them

Bubbles : And How to Survive Them

Book DescriptionHousing equity, 401Ks, Pension funds. They all may be vulnerable to the next bursting bubble. John Calverley lays out the fundamentals of our asset-backed economy and explores the powerful implications for individuals, ......

Социально-экономические процессы переходного периода

Социально-экономические процессы переходного периода

Сборник содержит статьи, посвященные институциональным, правовым и информационным аспектам системного обеспечения российских реформ в сфере экономики и регионального развития....

Организация и рынок

Организация и рынок

Организация и рынок - это не просто элементы экономического пространства. Они представляют собой особые системы правил поведения людей. Они создают неповторимые сценарии взаимодействия индивидов и групп населения друг с другом. Они специфическим ......

Эволюция институтов миниэкономики

Эволюция институтов миниэкономики

Монография посвящена описанию базовых теоретических подходов и моделей институционально-эволюционной экономической теории деятельности хозяйствующих субъектов. Приведены результаты по формированию миниэкономики как отдельного теоретического ......

Теория переходной экономики

Теория переходной экономики

В предлагаемом учебном пособии на основе анализа складывающихся в постсоциалистических странах тенденций выявлены закономерности переходной экономики, определены результаты институциональных преобразований отношений собственности и форм ......

Введение в рыночную экономику. Курс лекций

Введение в рыночную экономику. Курс лекций

Надежды и опасения, связанные с переходом к рынку, понятны. Мы вступаем на новую для нас стезю, где каждый шаг - будь то создание правовой базы рыночной экономики, разгосударствление собственности, формирование финансовой базы - сопряжен не ......

Необратимые оценки предельных возможностей термодинамических и микроэкономических систем

Необратимые оценки предельных возможностей термодинамических и микроэкономических систем

Книга посвящена оценкам предельных возможностей термодинамических и микроэкономических систем с заданной или максимально-возможной интенсивностью потоков. Предложенная методология использована применительно к тепломеханическим системам, ......

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация