Стефан Стефанов
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника
Издательство: Гелла-Принт, 2004 г.
5-901008-29-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Распространено мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в общении. Избежать этого, помимо профессионального обмена опытом, помогут специализированные издания: справочники, словари терминов и т.п. В предлагаемый словарь-справочник включены термины, относящиеся к теории и практике рекламы и полиграфии, а также связанные с современными технологиями книгоиздательства - от допечатной подготовки до тиража.
Посмотрите также...
Графический дизайн и реклама
Книга рассказывает обо всем, что необходимо знать начинающему дизайнеру, решившему попробовать свои силы в сфере информационной технологии. Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с ......
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......
Папки и конверты. Красота и очарование
Книга "Папки и конверты". Красота и очарование" включает: - Необходимую техническую информацию. - Великолепные фотографии и иллюстрации. - Дизайн, которым восторгаются и любуются. Любой дизайнер-график, старается создать новое, интересное ......
Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник
В словаре-справочнике разъяснено и прокомментировано более 700 терминов и специальных выражений по PR, рекламе, маркетингу и НЛП. Многочисленные иностранные источники адаптированы к реалиям российской жизни. Издание подобного рода осуществляется ......
Каталог российского оборудования и материалов
Вашему вниманию предлагается каталог российского оборудования и материалов для полиграфии и упаковки, содержащий продукцию десятков российских предприятий, производящих основное и вспомогательное оборудование для полиграфии, машины для специальных видов...
Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией
Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......
Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка
Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......
Brand. Рождение имени. Энциклопедия
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......
Бизнес-графика
Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых - успешная бизнес-концепция. Независимо оттого, является ли проект ребрендингом уже ......
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, ......
Стратегическое планирование рекламных кампаний
Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......
Как сделать красиво на бумаге
Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для ......
Реклама. 1001 совет
Разбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на ......
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......
Справочник по рекламе
С приходом в российскую экономику рыночных отношений в России стала бурно развиваться реклама. Реклама - это форма непрямой связи между продуктом и потребителем. Для рекламы используются СМИ (пресса, радио и пр.), печатные материалы (каталоги, ......
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно
Цитата "Дорога к успеху - в быту или в профессиональной деятельности - вымощена разговорами, и, если вам недостает уверенности в общении, дорога эта может оказаться ухабистой". (Ларри Кинг) О чем книга О том, как преодолеть неловкость в ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Огилви о рекламе
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений
О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными. Правильно ......
Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход
О чем эта книга Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. И речь не только об "умной" технике для ликвидации ......
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ......
Символы, бренды и иконы Японии
Icons of Japan - яркое собрание символов, брендов и икон стиля Японии. Издание охватывает исторические, культурные и социальные явления Страны восходящего солнца. Интересные факты, богатые иллюстрации и живость изложения позволяют читателю с ......
Менеджмент. Словарь-справочник
В словарь-справочник включены термины и понятия, относящиеся к деятельности менеджера в сфере бизнеса, реализующие одновременно функции руководителя, управляющего персоналом, наемного работника, лица принимающего решения. Особое внимание уделено ......
Как делать большие деньги в малом бизнесе. Неочевидные правила, которые должен знать любой владелец
Цитата "Если специалисты по поиску украденных произведений искусства отыщут картину стоимостью $1 000 000 за одну минуту, значит ли это, что они должны взять с клиента 1/60 почасовой ставки? Разумеется, нет. Оценивая продукт, вы должны учитывать ......
Реклама: новые технологии в России
Книга - результат более чем тридцатилетней работы автора в сфере рекламы, чтения лекций в МГМО, МГУ, Институте кинематографии и других академиях и институтах, проведения бесчисленных семинаров в самых разных городах страны, а также ......
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, ......