Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вверх по лестнице

Рори Ваден

Вверх по лестнице

Take The Stairs

Издательство: Попурри, 2012 г.
978-985-15-1731-8, 978-0-399-53723-3
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Это книга о самодисциплине - способности действовать независимо от эмоционального, финансового или физического состояния. Она рассказывает не о том, как выполнить работу самым трудным способом, а о том, как выполнить трудную работу, не откладывая ее на завтра.
Эта книга, написанная живым и доступным языком, представляет простую программу для тех, кто хочет "подняться по лестнице", а именно: не принимать необдуманных решений, не откладывать важные дела "на потом", избегать "созидательного уклонения" и упорно идти к намеченной цели.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Мотивация решает все

Мотивация решает все

Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и ......

Самооценка

Самооценка

Один из наиболее востребованных на сегодняшний день ораторов-мотиваторов и коучей Европы показывает, как выйти из своей зоны комфорта и изменить собственную жизнь, справиться с волнением и беспокойством, пересмотреть представления о себе, ......

Работа в команде

Работа в команде

Автор подробно объясняет, почему так важно работать в команде, как ее организовать, управлять ею и достичь с ее помощью успеха. Для широкого круга читателей....

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Кит Сойер собрал результаты своих исследований психологии творчества, жизни и деятельности выдающихся личностей и мировой опыт в сфере инноваций в удивительно простую, доступную и эффективную программу развития творческих способностей, состоящую ......

Повелитель времени

Повелитель времени

В книге изложен совершенно новый, неожиданный подход к тому, как распорядиться своим временем. Стив Чандлер предлагает бросить себе вызов: изменить привычную схему жизни, суть которой состоит в погоне за временем, и отдавать предпочтение ......

100 способов мотивации

100 способов мотивации

Авторы создали актуальное, удобное, вдохновляющее руководство для лидеров, менеджеров и профессионалов своего дела, а также для всех, кто к этому стремится. Книга обобщила в себе лучший опыт проведения семинаров, тренингов и коучинговых ......

Возьмите командование на себя

Возьмите командование на себя

В этой необычной книге речь идет о лидерстве в обстановке, когда многое поставлено на карту. Соучредитель и глава команды "Рубикон", бывший снайпер морской пехоты Джейк Вуд показывает, как применять в профессиональной сфере уроки лидерства и ......

Вверх по лестнице продаж

Вверх по лестнице продаж

Для того чтобы начать водить автомобиль, необходимо выучить правила дорожного движения и разобраться со всеми рычагами и педалями. В торговле тоже существуют определенные правила и `рычаги воздействия` на клиента. Новая книга Марины Коноваленко ......

К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице

К большому успеху в малом бизнесе. Вверх по служебной лестнице

В книге `К большому успеху в малом бизнесе` автор рассказывает, как правильно использовать первоначальный капитал, снизить издержки производства, рекламировать продукцию, защищать свое место на рынке, настроить себя на достижение успеха и др. ......

Лидерство. Начни свою великую историю

Лидерство. Начни свою великую историю

Джон Максвелл, лучший автор бестселлеров по версии New York Times, помогает читателям сделать первый шаг к жизни со смыслом. Все, что для этого нужно, - это сознательность и готовность действовать. Нельзя изменить мир, если сидеть и ничего не ......

Попробуй думать как хищник

Попробуй думать как хищник

"Попробуй думать как хищник" - это мастер-класс Дейва Тротта о философии, которая позволила ему сделать блестящую карьеру: от копирайтера до креативного директора и учредителя нескольких ведущих рекламных агентств Лондона. Книга написана в форме ......

Один плюс один равно три

Один плюс один равно три

Как сделать что-то из ничего? Прочтите очередной шедевр Дейва Тротта - и узнаете. Это сборник провокационных историй и ментальных экспериментов, которые значительно расширят вашу "базу данных" для генерации идей и придадут импульс вашей ......

Прокачай свое лидерство за 90 дней

Прокачай свое лидерство за 90 дней

По каким бы причинам вы ни стремились к лидерству, вам определенно пригодится этот практический курс по развитию лидерского потенциала, рассчитанный на 90 дней. Почему? Потому, что успехи и неудачи в любом деле зависят от руководства. Так что ......

Затмите всех!

Затмите всех!

Автор обобщил свой опыт профессионального актера, популярного оратора и опытного коуча, чтобы показать, как быть на высоте в самые ответственные моменты своей жизни. В книге предлагаются актерские техники, которые помогут вам завоевать, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация