Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Настольная книга по внутреннему аудиту.  Риски и бизнес-процессы

Олег Крышкин

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4449-0
Книгопечатная продукция
Объем: 478 стр.

Цитата
"В книге удачно и с пользой интегрированы многие практические современные наработки из различных областей - внутренний контроль, управление рисками, внутренний и внешний аудит, теория и практика управления различными бизнес-процессами. Думаю, что книга будет полезна не только аудиторам и профессионалам в сфере внутреннего контроля, но и управленцам различного уровня для формирования понимания деятельности любого предприятия как системы взаимосвязанных процессов".

Д.В.Курочкин,
заместитель генерального директора ООО "Газпром бурение" по финансам и экономике

О чем книга
Эта книга о том, что и как внутренний аудитор должен делать, чтобы помочь компании достигнуть ее целей. Каждый раздел содержит как базовую информацию, так и множество нюансов, посвященных всем аспектам практики внутреннего аудита в России. Книга содержит ответы на повседневные вопросы внутреннего аудитора, а также предлагает несколько оригинальных вариантов решения многочисленных сложных ситуаций, которые постоянно возникают в его работе. В книге подробно рассматривается проведение аудита бизнес-процессов, основанного на оценке рисков. Огромное внимание уделяется нюансам процесса выявления и оценки рисков и использования в аудиторской работе такого понятия, как "риск", при этом рассматриваются самые актуальные наработки в этой области, некоторым из них только предстоит появиться в повсеместном использовании.

Почему книга достойна прочтения
это первая фундаментальная книга, подробно описывающая все аспекты работы внутреннего аудита в российских реалиях;
книга интегрирует наработки из различных областей - внутренний контроль, управление рисками, внутренний и внешний аудит, теорию и практику управления различными бизнес-процессами;
она содержит тщательно проработанный и практически применимый методический материал.

"Настольная книга по внутреннему аудиту" - это одна из немногих удачных попыток систематизировать практические знания, накопленные за годы становления профессии в современной России. Книга представляет интерес как для начинающих специалистов, делающих первые шаги, так и для опытных руководителей служб внутреннего аудита, которым она поможет "разложить по полкам" некоторые проблемы, которые решались на интуитивном уровне. Особую ценность книге придает опыт Олега, полностью посвятившего себя профессии, работая в крупнейших российских компаниях, и на практике реализовавшего предложенные в книге решения и находки".

Иван Тягун,
партнер, отдел форензик KPMG в России и СНГ, член Совета российского отделения ACFE



"Книга Олега Крышкина является огромным событием в профессиональной среде внутреннего аудита. Это первая известная мне, специалисту с более чем двадцатилетним стажем, фундаментальная книга, подробно описывающая все аспекты работы внутреннего аудита в российских реалиях. Я не сомневаюсь, что этот труд станет настольной книгой каждого профессионала в области внутреннего аудита в России.
Большое внимание автор уделяет коммуникациям с менеджментом в процессе решения стоящих перед внутренним аудитором задач. Идеи западных теоретиков внутреннего аудита о том, что аудитор должен быть "не полицейским, а консультантом" для менеджмента, в условиях российских реалий, мягко говоря, неприменимы. Я считаю, что акцент, который делает автор на способах разрешения конфликтов с менеджментом, является одним из основных достоинств данной книги.
Автор проделал огромную исследовательскую работу и дал каждому внутреннему аудитору, работающему в России, предельно проработанный и практически применимый методический материал".

Сергей Мартынов,
CIA, CFE, CISA, профессиональный бухгалтер,
президент Российского отделения ACFE



"Несмотря на то, что многие освещенные в книге вопросы являются дискуссионными, т.е. предполагающими и другие варианты ответа на них, нежели те, что предложены автором, - "Настольная книга" является, на мой взгляд, самым содержательным собранием рекомендаций в области внутреннего аудита, когда-либо выходившим на русском языке. Я бы рекомендовал эту книгу практикующим внутренним аудиторам в качестве прикладного пособия в их повседневной работе".

Алексей Гурьев,
Главный аудитор ОАО "ТНК-ВР Менеджмент"

Кто автор
Олег Владимирович Крышкин закончил Дальневосточный государственный университет, имеет степень бакалавра Мэрилендского университета и степень кандидата экономических наук СПбГУЭФ, ФИНЕК. Является сертифицированным внутренним аудитором (CIA), а также имеет аттестат по общему аудиту. Член Института внутренних аудиторов. Работал аудитором и руководил подразделениями внутреннего аудита в компаниях PricewaterhouseCoopers и "Балт-Аудит-Эксперт", "ИлимПалп Энтерпрайз" и "Мегафон", "ЕвроХим", "Главстрой" и "Интегра-Менеджмент". С 2011 г. - директор по внутреннему аудиту в ОАО "ФосАгро".

Ключевые понятия
Внутренний аудит, мониторинг, риск, сквозное тестирование, управленческий учет.

Особенности оформления книги
Закладка-ляссе.

Посмотрите также...

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

Аудит: технология проверки. Учебное пособие для вузов

В книге рассматриваются правовые основы аудита в России в свете требований федерального закона "Об аудиторской деятельности", а также организация аудиторской проверки в части планирования аудита, договорной работы при аудите, стратегии ......

Классный Boss. Искусство риторики для шефа

Классный Boss. Искусство риторики для шефа

Гренвиль Н.Тугуд - один из ведущих специалистов по подготовке руководителей. В своей книге он описывает принципы эффективного общения с людьми и на примере реальных начальников крупных компаний показывает, как применять их в деловой практике. В ......

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ......

Организация и проведение аудиторской проверки

Организация и проведение аудиторской проверки

Рассматривается РїРѕСЂСЏРґРѕРє организации аудиторской проверки РѕС‚ этапа СЃР±РѕСЂР° информации Рѕ деятеР"ьности экономического субъекта Рё РґРѕ ......

Аудит. Теория и практика применения международных стандартов

Аудит. Теория и практика применения международных стандартов

Во втором издании книги (1-е издание – 2003 г.) рассмотрены вопросы, связанные с содержанием и порядком использования международных стандартов аудиторской деятельности, их соотношением с национальными нормативными документами. Сформулированы ......

Риски организации и внутренний экономический контроль

Риски организации и внутренний экономический контроль

В монографии освещены концепции внутреннего контроля в целях снижения рисков организации, значение таких функций, как учет и анализ для внутреннего контроля организаций, методологические и методические аспекты внутреннего экономического контроля ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов

Цитата "Бухгалтерская информация должна быть такой, чтобы она помогала принимать решение. Если информация не помогает в принятии решения, то нет смысла генерировать ее". Питер Этрилл, Эдди Маклейни О чем книга Об основах бухгалтерского учета и ......

Настольная книга финансового директора

Настольная книга финансового директора

Цитата Цель издания этой книги - дать финансовому директору полное представление о его роли в компании и о том, как проводить в жизнь стратегические решения в сферах финансов, налогообложения, управления рисками и информационных технологий. О ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал

Раскрываются сущность и цели аудита персонала; представлены объект и предмет аудита персонала; обоснованы стандарты аудита персонала. Предложена технология организации аудита персонала, в рамках которой сформирована система показателей аудита ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

В книге представлена точка зрения инвестиционных аналитиков на то, каким образом специалисты и финансовые рынки будут оценивать стоимость компаний на основании финансовой отчетности, подготовленной в соответствии с МСФО.Особое внимание уделено ......

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Не верьте цифрам! Размышления о заблуждениях инвесторов, капитализме, "взаимных" фондах, индексном инвестировании, предпринимательстве, идеализме и героях

Цитата "Каждый день я вижу числа, которые если и не лгут откровенно, то грубо искажают реальность". Джон Богл О чем книга Эта книга представляет собой антологию последних статей и выступлений на темы, больше всего волнующие автора: ......

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

Стандарты по аудиторской деятельности: Сборник нормативных актов. Невешкина Е.В.

Стандарты по аудиторской деятельности: Сборник нормативных актов. Невешкина Е.В.

Настоящее издание содержит новые федеральные стандарты аудиторской деятельности, правила аудиторской деятельности, Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" и Кодекс профессиональной этики аудиторов. Книга рекомендуется бухгалтерам и ......

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес-процессы

Внутренний аудит обладает огромным потенциалом: он учит задумываться о построении систем, эффективном сочетании бизнес-процессов и внутренних контрольных процедур. У внутреннего аудитора есть возможность объективно разобраться в нюансах всех ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация