Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг в твиттере.  Используйте инструмент,  который многие недооценивают

Марк Шефер

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

The Tao of Twitter: Changing Your Life and Business 140 Characters at a Time

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-705-1
Цифровая книга

О чем эта книга
Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

Для кого эта книга
Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.

Фишка книги
Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.

От автора
Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
- привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
- следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
- быстро находить решение текущих проблем;
- быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
- поддерживать деловые контакты;
- открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.

Отзыв
Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.

Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса"

Посмотрите также...

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......

Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе

Хорошие девочки не делают карьеру. 8 проверенных стратегий выбора пути к успеху вопреки самим себе

Эта книга посвящена типичным ошибкам людей, чья карьера "застряла" на определенном этапе. В большинстве случаев это связано с неумением развить новые навыки, которые бы дополнили и уравновесили те знания, с помощью которых вы когда-то добились ......

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это ......

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса

О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+

Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов

Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ......

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых ......

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......

Google+ для бизнеса

Google+ для бизнеса

Книга "Google + для бизнеса" - путеводитель по самой быстрорастущей на сегодняшний день социальной сети. В издании рассказывается, чем Google+ отличается от других социальных сетей, какие уникальные бизнес-возможности она предлагает и как умело ......

Анатомия сарафанного маркетинга

Анатомия сарафанного маркетинга

О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

О чем эта книга Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью ......

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

О книге одной строкой Первая в России книга о маркетинге в Pinterest О чем эта книга Pinterest - самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется "пиннить", т.е. "отмечать") картинки и ......

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Креативность. Поток и психология открытий и изобретений

Креативность. Поток и психология открытий и изобретений

Творческий человек - что в нем особенного? И почему творчество делает жизнь буквально каждого насыщеннее, счастливее? Талантливые художники, музыканты, писатели, ученые, лидеры крупнейших корпораций - судьбу 90 величайших людей XX столетия ......

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

О чем эта книга После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть ......

Как заработать на контекстной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа

О чем эта книга За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных ......

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не только

Данная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ......

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты

О чем эта книга Маркетинг стал бесплатным! Мы вовсе не против расходов на маркетинг, но... самые эффективные стратегии распространения информации теперь бесплатны. Так зачем платить больше? Каждый день в мире появляются прибыльные проекты, ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация