Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вау!-проекты.  Как превратить любую работу в проект,  который имеет значение

Том Питерс

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-686-3
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

О чем эта книга
Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому не надоело клепать скукотищу? Скажите "нет" еще одному посредственному успеху.

Гуру менеджмента Том Питерс предлагает 50 великолепных идей о том, как превратить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект - Вау!-проект. О таком проекте вы будете с восхищением вспоминать через 5, 10 и даже 20 лет.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто ходит на работу каждый день и для "свободных художников", для тех, кто хочет классно выполнять свою работу, кто любит работу и хочет превратить ее в ВАУ!-проект.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что хотим, чтобы вы превратили свою работу в революционный проект, который изменит мир, чтобы вы наконец стали счастливыми прямо сейчас.

Фишка книги
Неподражаемый стиль и юмор автора, а также новаторский взгляд на нашу работу и жизнь.

От автора
ВАУ!-проект... приводит в восторг. (Точка.)

ВАУ!-проект... создает связи с сотрудниками и рождает молву среди клиентов... динамичный, вдохновляющий, изнуряющий, горячий, крутой, сексуальный ... тот, над которым хотят работать все.

ВАУ!-проект... определяет и модифицирует важный вопрос или проблему таким образом, что ее участников (пиратов?) будут помнить и десять лет спустя. ("Я был в первой команде Apple, разрабатывавшей Macintosh".) Вокруг участников-пиратов появляется ореол новаторства.

ВАУ!-проект... движется с огромной скоростью... воспринимается как ошеломляющий успех теми, кто сначала отвернулся от него... считает своей мантрой быстрое создание прототипов... и насмехается над любым проявлением бюрократии.

ВАУ!-проект... "оценивается" по критериям: красота + грациозность + ВАУ! + революционное влияние + горячие поклонники.

ВАУ!-проект... это то место, где все хотят быть. Это суть Я-бренда. Если вы упустили шанс стать членом этой проектной команды... что ж... может, повезет в следующий раз.

ВАУ!-проект... это проявление личности и характера. Он предъявляет высокие требования. Он приносит огромную прибыль. Он не для трусов.

ВАУ!-проект... начинается с В-А-С.

Посмотрите также...

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Sony. Сделано в Японии

Sony. Сделано в Японии

Цитата "Какой бы жестокой ни была конкуренция между компаниями, неписаное правило борьбы за долю на рынке гласит, что ни одна компания не должна алчно захватывать все. Однако, если компания просто неконкурентоспособна, ее противник уничтожит ......

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Маркетинг гений

Маркетинг гений

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

Жизнь на полной мощности. Управление энергией - ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью

О книге Тайм-менеджмент - замечательное изобретение. Он помогает ставить перед собой более значительные цели, больше успевать на работе и получать более высокий доход. Для книг на эту тему характерны советы вроде "приходите на работу на час ......

Чичваркин и

Чичваркин и "К". Лужники - Лондон, или Путь гениального торговца

Евгений Чичваркин построил брэнд на эпатаже, доскональном знании рынка и постоянном снижении цен. Сегодня "Евросеть" на продаже телефонов зарабатывает больше всех в России, но уже без своих отцов-основателей. Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев, ......

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как ......

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Цитата Раньше неопытность могла стать для вас препятствием. Теперь все иначе. В этой книге собраны знания людей, которые уже сделали то, что вы еще только собираетесь. Вам осталось просто поверить в себя. Сет Годин, бизнес-гуру, автор книги ......

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

В поисках потока. Психология включенности в повседневность

Цитата Михай Чиксентмихайи - человек, одержимый счастьем. Ричард Флейст, The New York Times Magazine О чем книга Это отчасти психологическое исследование, отчасти руководство, помогающее нам стать хозяевами собственной жизни. Опрос тысяч ......

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Сверхдостижения. Работая меньше, добивайтесь большего

Цитата "Спору нет, природная одаренность, как и везение, здорово облегчают жизнь, однако вовсе не на них построено большинство блестящих карьер. И поверьте, у вас с суперзвездами куда больше общего, чем могло бы показаться. Правда, за ......

Управление проектами

Управление проектами

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Оставь свой след

Оставь свой след

О чем эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк рассказывает об истории ......

Первые 90 дней

Первые 90 дней

О чем эта книга Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных опасений. Как не разочаровать руководство? Как обойти ......

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга  ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

О чем эта книга Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов! Какая бы ни была цель - создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в ......

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

О чем эта книга Вам свойственно откладывать сложные и неприятные занятия, а потом пытаться сделать невозможное за один день? Вам невыносимо тяжело начать дома ремонт, завершить рабочий проект, укладываться в какие бы то ни было сроки? Дела не ......

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

Корпорация. Перезагрузка. Как лидеры управляют изменениями

"Авторы формулируют свой взгляд на то, каким должны стать бизнес и его лидеры в завтрашнем мире. Формулируют легко, с самоиронией, без академической скуки жонглируя новыми понятиями и терминами бизнес-науки, - просто, доступно и нескучно".  ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост."  ......

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Империя приложений. Как создавать приложения-хиты

Цитата "Не нужно ждать, чтобы осуществить свои мечты. Вы можете начать прямо сегодня". Чад Мурета О чем книга О самом интересном, перспективном и быстрорастущем рынке современности - рынке мобильных приложений. Автор научит вас получать прибыль ......

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге". ......

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......

В поисках совершенства

В поисках совершенства

"В поисках совершенства" - это не художественная проза, это книга о бизнесе, повествующая о том, как встречи один на один с сотрудниками помогли Тери Линдеберг, основателю и президенту Staffwell, узнать, чего каждый из них хочет от компании, и ......

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

О чем эта книга Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, ......

Критическая цепь

Критическая цепь

Книга написана в жанре бизнес-романа. В ней развивается концепция Теории Ограничения Систем, впервые представленная в "Цели", применительно к управлению проектами. Предлагается универсальная технология, позволяющая наиболее эффективно строить ......

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

От знаний к навыкам. Универсальные правила эффективной тренировки любых умений

О чем эта книга Мы любим большие победы и стремительные взлеты, боготворим выдающиеся таланты. Но если хочешь увидеть подлинное величие, смотреть надо не на результаты, а на процесс тренировки, который сделал их возможными. Правильно ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

Выступление без подготовки. Что и как говорить, если вас застали врасплох

О чем эта книга О выступлениях без подготовки. В книге дается пошаговая методика для импровизационных выступлений, основанная на исследованиях успешных ораторов, политиков и актеров. Фишка книги Высокая концентрация полезности: при небольшом ......

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

Цитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь ......

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

Мастера слова. Секреты публичных выступлений

О чем эта книга Джерри Вайсман - признанный эксперт по обучению навыкам публичных выступлений, который помог тысячам компаний привлечь миллиарды долларов инвестиций. В этой книге он собрал 75 эффективных практик от известнейших мастеров слова, ......

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

Ловушки мышления. Как принимать решения, о которых вы не пожалеете

О книге одной строкой Как обойти ловушки мышления и решиться на счастье. О чем эта книга Людям свойственно впадать в крайности. Порой, мы принимаем решения молниеносно - потому что слишком уверены в своей правоте. Мы автоматически подбираем те ......

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса

Цитата "Есть множество достойных руководств по составлению бизнес-плана, но предложенное Р. Абрамс стоит на ступень выше остальных. Это исчерпывающая по содержанию и хорошо организованная книга, с удобными бланками и убедительными цитатами. В ......

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......

Как писать так, чтобы вам доверяли

Как писать так, чтобы вам доверяли

О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно

О чем эта книга О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен. Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, ......

Управление проектами

Управление проектами

В последнем издании учебника известных американских ученых отражены все этапы проектирования, в том числе: интеграция проектной стратегии организации; определение цели проекта; разработка проектного плана; управление риском; сокращение времени ......

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни

О чем эта книга "Выживают не самые сильные или самые умные виды, а те, которые лучше других приспосабливаются к изменениям", - говорил Чарльз Дарвин. Доктор Ицхак Адизес продолжает эту мысль: "Мы перестанем сталкиваться с проблемами только при ......

Яндекс.Книга

Яндекс.Книга

О чем эта книга О том, как несколько программистов в заношенных свитерах стали долларовыми миллионерами благодаря своему уму, таланту и силе характера. В 1977 году два мальчика-отличника - Аркаша и Илюша - сели за одну школьную парту в ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ......

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

Системность во всем. Универсальная технология повышения эффективности

О чем эта книга Мы часто воспринимаем мир неверно, как хаотичное нагромождение случайных элементов и взаимодействий, но на самом деле все состоит из упорядоченных систем, каждую из которых можно улучшить. Благодаря этой книге вы сможете обрести ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° РќР° духоподъемном мероприятии, устроенном компанией РґР"СЏ СѓРІРѕР"ьняемых сотрудников, мистер РўРѕРјРїРєРёРЅСЃ знакомится СЃ ......

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple

О чем эта книга Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и изменили целую ......

Автор бизнеса. От идеи до свершения

Автор бизнеса. От идеи до свершения

Это книга о том, как запустить стартап в сфере IT и сделать его успешным. Вячеслав Семенчук, предприниматель, основатель успешных IT- стартапов, в своей книге рассказывает о многих нюансах создания бизнеса: о юридических тонкостях и специфике ......

Эссенциализм. Путь к простоте

Эссенциализм. Путь к простоте

О чем эта книга Книга поможет расставить приоритеты в жизни и расскажет, как делать меньше, а добиваться большего. Вам кажется, что вы работаете слишком долго, а успеваете слишком мало? Вы постоянно заняты, но совсем не продуктивны? Вы ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация