Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Организация юридической службы на предприятии

А. Н. Султанова

Организация юридической службы на предприятии

Издательство: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2013 г.
978-5-394-01577-9
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Данное издание содержит материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении ими своих функций в области обеспечения трудовых отношений на предприятии, договорной, претензионно-исковой работы, а также образцы документов - гражданско-правовых договоров, исковых заявлении и др.

Для юрисконсультов, индивидуальных предпринимателей, других практических работников и иных граждан, интересующихся организацией правовой работы в экономике.

Посмотрите также...

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Практикум содержит учебные задания для семинарских и практических занятий по темам курса "Экономика и социология труда". Он направлен на развитие творческого подхода к изучению дисциплины, а также максимальной самостоятельности работы студентов, ......

Организация юридической службы на предприятии

Организация юридической службы на предприятии

Данное издание подготовлено с учетом современного состояния российского законодательства и практики его применения. Оно содержит материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении ими своих функций в области обеспечения трудовых ......

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы

Коммерческая служба предприятия - одна из самых важных структур организации, и от того, насколько компетентны сотрудники этого отдела, зависит прибыль всей организации. В чем заключается главный результат работы коммерческой службы, каковы ......

Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия

Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия

Данное практическое пособие поможет приобрести навыки по решению управленческих проблем, обеспечению управляемости юридическими процессами на предприятии, управлению юридическим персоналом, формированию системы работы структурных подразделений и ......

Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях

Юридическая служба в государственных органах и на предприятиях

В пособии раскрываются понятие, значение, функции и правовой статус юридической службы, а также организация работы юридических служб в организациях и на предприятиях по укреплению законности, охране прав и свобод граждан и юридических лиц. ......

Новейший справочник юриста на предприятии

Новейший справочник юриста на предприятии

Данное издание подготовлено с учетом современного состояния российского законодательства и практики его применения. Оно содержит материалы, необходимые юридическим службам при осуществлении ими своих функций в области обеспечения трудовых ......

Патентное дело в таблицах и схемах

Патентное дело в таблицах и схемах

В пособии приведены узаконенные патентными нормами Российской Федерации способы и средства получения патентов и свидетельств на такие объекты промышленной собственности, как изобретения, полезные людям, промышленные образцы, товарные знаки и ......

Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации. Салыгина Е.С.

Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации. Салыгина Е.С.

Книга представляет собой обобщение практического опыта юридического сопровождения медицинского холдинга. В ней освещены многие юридические вопросы, решение которых либо до сих пор отсутствует в российском законодательстве, либо предназначено для ......

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Коллектив авторов знакомит хозяйственных руководителей с основными понятиями права, вопросами психологии и социологии конкретных социологических исследований на производстве....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация