Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История экономических идей в связи с историей экономического быта

В. В. Святловский

История экономических идей в связи с историей экономического быта

Серия: Академия фундаментальных исследований: история
Издательство: Красанд, 2013 г.
978-5-396-00506-8
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Вниманию читателей предлагается книга известного отечественного историка и экономиста В.В.Святловского, посвященная истории экономических идей, связанных с хозяйственным бытом и социальным укладом того времени, в котором они возникли и развивались. С этой точки зрения автор рассматривает зарождение денежного хозяйства, историю индустриальной революции, торговый, промышленный и финансовый капитал и связанные с ними идеологические течения - меркантилизм, физиократию, классическую школу Адама Смита, "австрийскую" школу, а также научный социализм.

Для историков, экономистов, обществоведов, всех заинтересованных читателей.

Посмотрите также...

Словарь экономических терминов на 11 языках

Словарь экономических терминов на 11 языках

Словарь экономических терминов на 11 языках: английском, немецком, французском, итальянском, испанском, нидерландском, шведском, польском, чешском, венгерском, русском - содержит около 20000 слов на каждом из языков и около 200000 переводов на ......

Словарь экономических терминов

Словарь экономических терминов

Содержит более 2300 экономических терминов и понятий, охватывающих общеэкономические, финансовые, валютные, налоговые вопросы, а также бухгалтерский учет, аудит, управление, менеджмент, маркетинг, страхование и статистику. Для студентов вузов, ......

Происхождение денег и денежных знаков

Происхождение денег и денежных знаков

Предлагаемая читателю книга отечественного историка и экономиста В.В.Святловского посвящена вопросам происхождения денег и денежных знаков. Работа состоит из двух частей: в первой части дается общая историко-сравнительная картина развития ......

Социально-культурные аспекты истории экономики России XIX-XX веков. Материалы I Всероссийской научной конференции

Социально-культурные аспекты истории экономики России XIX-XX веков. Материалы I Всероссийской научной конференции

Данный сборник включает в себя материалы конференции, организованной кафедрой истории предпринимательства и менеджмента исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. В нем представлены статьи ученых из разных ......

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Теория и история. Интерпретация социально-экономической эволюции

Основной труд Людвига фон Мизеса в области теории познания и методологии. В нем содержится не только эпистемологические основы разработанного им методологического подхода к экономической науке, но и эпистемология и методология исторической ......

Атлант расправил плечи

Атлант расправил плечи

Цитата Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

Прорывные экономики. В поисках следующего экономического чуда

О чем эта книга Сегодня, после десятилетия стремительного роста, ключевые развивающиеся экономики мира замедляются. Какие страны бросят им вызов и смогут претендовать на звание нового экономического чуда? Чтобы получить ответ на этот вопрос, для ......

От плана к рынку. Карманная энциклопедия

От плана к рынку. Карманная энциклопедия

Карманная энциклопедия содержит основные термины, раскрывающие содержание экономических процессов, происходивших в России, начиная с 80-х годов XX века. Для широкого круга читателей, интересующихся экономикой и новейшей экономической историей ......

Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени. Том 2. 1870 - наши дни

Кембриджская экономическая история Европы нового и новейшего времени. Том 2. 1870 - наши дни

В отличие от большинства работ по экономической истории Европы Нового и Новейшего времени, в которых рассматривается развитие отдельных стран, в "Кембриджской экономической истории Европы Нового и Новейшего времени" европейское развитие с 1700 ......

Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными

Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными

В настоящей книге известный норвежский экономист Эрик Райнерт показывает, что богатые страны стали богатыми благодаря сочетанию государственного вмешательства, протекционизма и стратегических инвестиций, а не благодаря свободной торговле. По ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация