Т. Л. Тимохина
Организация приема и обслуживания туристов. Учебное пособие
Издательство: МАТГР, Книгодел, 2005 г.
5-9659-0007-4, 5-9630-0004-1, 5-9659-0015-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Учебное пособие рассчитано на углубленное изучение технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах и предназначено для студентов, специализирующихся в области различных направлений туристского и гостиничного бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., преподавателей учебных заведений туристского и гостиничного профиля, практических работников сферы гостеприимства, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации.
Посмотрите также...
Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке. На 2 дисках. Диск 1
"В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный ......
Бистро. С чего начать, как преуспеть
От зарождения идеи организовать свое кафе до ее воплощения предпринимателю приходится решить множество задач. Нужно определить, каков будет формат кафе, кто будет вашими клиентами, конкурентами и поставщиками, каково будет месторасположение и т. ......