А. В. Сорокина
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие
Серия: ПРОФИль
Издательство: Альфа-М, Инфра-М, 2007 г.
978-5-98281-068-7, 978-5-16-002498-1
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, бронирования питания, безопасности, маркетинга и др.), а также вопросы маркетинга, PR-деятельности и психологии обслуживания в индустрии гостеприимства. Соответствует государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. Содержит должностные инструкции работников гостиниц.
Для студентов средних специальных учебных заведений.
Посмотрите также...
Туристская география Европы
Используется в 100 школах Ассоциации Eurhodip при подготовке персонала гостинично-ресторанного и туристского бизнеса в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. ......
Маркетинг гостиниц и ресторанов
Впервые систематизированно представР"ены концептуаР"ьные РїРѕР"ожения маркетинга гостиниц Рё ресторанов. РР·Р"ожение теоретических ......
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......
Регуляторные вопросы энергетической стратегии и политики Евросоюза до 2020 года
В работе анализируются регуляторные аспекты новых документов Евросоюза, объединенных под общим названием "Энергия 2020 г. Стратегия в отношении конкурентной, устойчивой и надежной энергетики", опубликованных в ноябре 2010 года. Регулирование ......