Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование в вопросах и ответах

А. Б. Кулешова, М. М. Ардатова, В. С. Балинова, Р. З. Яблукова

Страхование в вопросах и ответах

Букинистическое издание

5-98032-719-3
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подробно рассмотрены основные вопросы данного курса: понятия и термины, применяемые в страховании, история страхового дела в России и зарубежных странах, структура страховых органов и страховых компаний, тенденции развития страхового рынка, сущность личного, имущественного и иных видов страхования.

Посмотрите также...

Международные экономические отношения в вопросах и ответах. Учебное пособие

Международные экономические отношения в вопросах и ответах. Учебное пособие

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования подробно рассматриваются основные вопросы данного курса: этапы и тенденции развития мирового хозяйства и системы ......

Страхование

Страхование

В странах Запада страхование широко распространено во всех сферах жизни, чего нельзя сказать о России, возможно потому, что у нас еще недостаточно развита финансовая структура страховой деятельности, низка культура страхования. Чтобы повысить ......

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах

Финансовый менеджмент в вопросах и ответах

В пособии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования рассмотрены основы финансового менеджмента с использованием зарубежного опыта и отечественной практики. Подробно ......

Страхование

Страхование

Учебник представляет собой второе, переработанное и дополненное издание выпущенного тем же авторским коллективом в 1999 г. учебника `Основы страховой деятельности`. Во втором издании отражены изменения, произошедшие в страховании, первостепенное ......

Шпаргалка по международным экономическим отношениям

Шпаргалка по международным экономическим отношениям

"Отличник идет на экзамен со шпаргалкой, хорошист - с конспектом, а троечник - с учебником", - утверждает старая студенческая примета. Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация