Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правовые и социально-психологические аспекты управления

Правовые и социально-психологические аспекты управления

Букинистическое издание

Серия: Наука и управление
Издательство: Знание, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Коллектив авторов знакомит хозяйственных руководителей с основными понятиями права, вопросами психологии и социологии конкретных социологических исследований на производстве.

Посмотрите также...

Психология руководства

Психология руководства

В книге рассматриваются проблемы психологии руководства и лидерства в процессе труда, стили и эффективность руководства, типы руководителей и концепции типов лидерства, теории и практика лидерства и многие другие вопросы. Для студентов, ......

Психология управления

Психология управления

Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления - сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой. Для студентов, аспирантов ......

Бизнес организаций без конфликтов с законом. В 5 книгах. Книга 5

Бизнес организаций без конфликтов с законом. В 5 книгах. Книга 5

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они помогут: находить ......

Психология инвестирования. Ваша оптимальная стратегия

Психология инвестирования. Ваша оптимальная стратегия

Цитата "Если Фрейд отнимает у человека голову, то я, хотя бы в рамках инвестиционного процесса, стремлюсь вернуть ее на место. Мне кажется важным заместить ряд эмоциональных поступков инвестора, не всегда совпадающих с реальным поведением рынков ......

Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации

Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации

Цитата "Одним из важнейших "климатических" элементов в любом государстве является система гарантий защиты иностранных инвестиций" Андрей Пушкин О чем книга О юридических аспектах механизма регулирования иностранных инвестиций на территории ......

Книга социально-экономическая

Книга социально-экономическая

Экономика рассмотрена с естественнонаучных и термодинамических позиций. Дано нормальное определение товара, денег, цены, стоимости, труда. Выведены фундаментальные законы рыночных и производственных отношений в форме дифференциальных уравнений. ......

Социально-психологические аспекты управления. Стиль и метод работы руководителя

Социально-психологические аспекты управления. Стиль и метод работы руководителя

Автор рассматривает основные проблемы управления психологическими процессами в трудовых коллективах. Книга содержит многие практические рекомендации, помогает научно организовать труд руководителя и коллектива, связать воедино хозяйственную и ......

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Экономическая теория. Часть 1. Социально-экономические системы

Новый образец учебного пособия является объёмной теоретической работой и фундаментальным учебником по политической экономии и экономической теории. В нём убедительно доказывается несостоятельность установившихся стереотипов догматического ......

Развитие социально-политической мысли, высоких технологий и науки в крупнейших странах Азии

Развитие социально-политической мысли, высоких технологий и науки в крупнейших странах Азии

Работа посвящена наиболее актуальным процессам развития науки, высоких технологий и образования на рубеже тысячелетий и перспективам эволюции стран незападного мира. В течение последней четверти века в зоне развитых держав стал появляться новый ......

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Культура управления социально-политическими и экономическими процессами

Вашему вниманию предлагается книга "Культура управления социально-политическими и экономическими процессами". В монографии на основе методологии системного исследования предпринята попытка теоретического описания культуры управления ......

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование

Модели социально-экономических процессов и социальное планирование...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация