Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Радислав Гандапас

Харизма лидера

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-683-2
Цифровая книга

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно берется? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом точного расчета? Как обычные, на первый взгляд, люди превращаются в лидеров, строят свою собственную жизнь, пишут историю компаний, а иногда - стран и народов? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее - харизму - развить? Автор предлагает весьма полное исследование животрепещущей темы и дает свои ответы на многие вопросы об этом интересном свойстве человеческой личности и его связи с лидерскими качествами.

Книга для тех, кто интересуется вопросами лидерства, для руководителей компаний и подразделений.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что эта книга - попытка развеять дым и спецэффекты вокруг явления харизмы, отделить его "механизм" от мифов, и культурных наслоений. Это попытка осмыслить, для того чтобы использовать.

Фишки книги
Харизма рассматривается как одна из составляющих лидерства.

Книга знакомит читателей с картиной внутреннего мира выдающихся людей, знакомит с фактами из биографий наиболее известных харизматических фигур прошлого и настоящего - и,... дает возможность соотнести себя с ними.

От автора
Слово "харизма" окружено сегодня ореолом мистики и скепсиса. Однако, мы не можем не признать, что явление это существует и люди с харизмой легко добиваются такого влияния на окружающих, какое и не снилось тем, кто этого свойства не имеет. Наука давно изучает это явление и сейчас у нас есть возможность увидеть, что харизматическое влияние может быть управляемым, оно может стать еще одним ресурсом современного лидера для достижения самых смелых планов не только в деле, но и в жизни в целом.

Лидер должен умело управлять. А управлять мы можем только тем, что можем контролировать. Мы можем контролировать только то, что понимаем.

Харизма не раз помогала лидерам получить власть и возвести на вершину величия себя и ту группу, которую они возглавили. При этом харизма была лишь инструментом, многократно усиливающим влияние, достижения лидеров, и, предавая их взлетам и падениям черты избранничества и уникальности, давала возможность собраться с силами и снова взлететь.

Об авторе
Радислав Гандапас - автор оригинальных тренингов, семинаров и учебных фильмов по ораторскому искусству. Автор книг "Камасутра для оратора", "Презентационный конструктор", "101 совет оратору" и десятков статей по вопросам публичных выступлений, корпоративной культуры и лидерства. Был дважды удостоен звания "Самый популярный тренер года в России". Руководит Академией ораторского мастерства.

"Как пишет Радислав Гандапас, "харизматик дает надежду. Иногда надежда - это все, что он готов предложить". Продолжим мысль: это именно то, чего от лидера ждут не харизматики. Ждут всегда, особенно - в периоды безвременья".

Андрей Семеркин,
главный редактор E-xecutive.ru

"Радислав Гандапас - является наиболее ярким мотивационным спикером наших дней. Его анализ и новый взгляд в области лидерства безусловно заслуживает вашего внимания и времени".

Владимир Герасичев,
бизнес-тренер, президент компании Business Relations

"В этой книге он умно и наблюдательно разбирает механизмы харизматического управления. Обязательно к прочтению - всем, кто хочет "прогибать под себя изменчивый мир", а не "прогибаться под него"".

Глеб Архангельский,
генеральный директор компании "Организация Времени"


Посмотрите также...

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Многим может показаться необычным и даже шокирующим название книги. Но оно продиктовано не только желанием привлечь внимание потенциального покупателя. Два базовых постулата книги вполне отвечают названию. Первый: важно не столько овладеть ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу". Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)

О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ......

Удачные переговоры. Уортонский метод

Удачные переговоры. Уортонский метод

О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......

Управляя менеджерами

Управляя менеджерами

О чем эта книга Современная компания - сложный механизм, состоящий из множества взаимодействующих друг с другом элементов. Для того, чтобы он работал без сбоев, чтобы планы становились реальностью, доходы росли, а конкуренты кусали локти от ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

О чем эта книга Современному человеку невозможно обойтись без презентаций - будь то работа или учеба. И "К выступлению готов!" - одна из лучших книг о том, как ее правильно подготовить и эффективно провести. Автор рассматривает все составляющие ......

Камасутра для оратора

Камасутра для оратора

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать ......

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Время на отдых. Для тех, кто много работает

Цитата "Нет ничего проще, чем провести вечер у телевизора. Нет ничего сложнее, чем заставить себя отдохнуть качественно и содержательно". Глеб Архангельский О чем книга Уметь хорошо организовать доступные нам часы отдыха так же важно, как ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный ......

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои ......

Искусство добиваться своего

Искусство добиваться своего

Успех приходит к тому, кто умеет извлекать уроки из ошибок – предпочтительно чужих – и обращать в свою пользу любые обстоятельства. Этому искусству не учат в школе, но его можно освоить самостоятельно, руководствуясь доступными приемами ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Харизма лидера (аудиокнига MP3)

Рћ чем эта РєРЅРёРіР° Лидерами сегодня стремятся стать РјРЅРѕРіРёРµ. РњРЅРѕРіРёРј это удается Р·Р° счет рационаР"СЊРЅРѕ продуманных действий Рё СЃРёР"С‹ РІРѕР"Рё. РќРѕ ......

Система Кудрина

Система Кудрина

О чем эта книга Книга Евгении Письменной - это история российской власти и российской экономики, рассказанная от лица тех людей, кто ее создавал: министров, депутатов, экономистов и предпринимателей. Это рассказ о неизвестной стороне ......

101 совет оратору

101 совет оратору

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу." Радислав Гандапас О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным ......

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

О чем эта книга В основу книги положены интервью со 125 выдающимися лидерами. Проведенное исследование показало, что главное для лидера - это характер и ценности. Подобно тому как стрелка обычного компаса указывает на магнитный полюс Земли, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация