Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Происхождение брэндов,  или Естественный отбор в мире бизнеса

Лора Райс, Эл

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Издательство: АСТ, Транзиткнига, 2005 г.
5-17-028936-7, 5-9578-1549-7
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Как создаются успешные брэнды?

Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?

Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар?

В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение проблемы!


Посмотрите также...

Саморегулирование в рекламе

Саморегулирование в рекламе

Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи ......

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......

Sun. Секреты мегабренда новой экономики

Sun. Секреты мегабренда новой экономики

Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала ......

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

No-Cost Website Traffic: An Internet Marketing Guide For The Flat-Broke Online Marketer With Internet Marketing Tips For Getting Free Website Traffic ... Ranking And Skyrocket Sales And Profits

Many successful online marketers started out flat broke. Really, they literally did not have a lot of money to build a business when they began. But, that didn`t stop them from building their dream. So, if you`re broke and want to start your own ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1

Супербрэнды. Брэнды - лидеры России, Путь к успеху. B2C. Выпуск 1

Прогресс российской экономики стал главным фактором, который обусловил присоединение России к программе "Супербрэнды". Эта программа, действующая более чем в 40 странах мира, поддерживает наиболее известные и авторитетные брэнды, как ......

Эволюция личности

Эволюция личности

Цитата "Как ни странно, жизнь становится безоблачной и ясной именно тогда, когда эгоистические удовольствия и личный успех перестают руководить человеком. Когда личность растворяется в трансцендентной цели - создании прекрасных стихов или ......

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

Создание брендов. Развитие и применение идей Эла Райса на российском рекламном рынке

В книге дана краткая оценка состояния рекламной отрасли и ее возможностей в России в настоящее время. Также рассматриваются эффективные методы формирования потребительского отношения, то есть методы, в первую очередь, выращивания брендов, а не ......

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и ......

Print and Production Finishes for Promotional Items

Print and Production Finishes for Promotional Items

Practical explanations of the key production methods. Print and Production Finishes for Promotional Items, the third title in this series, explores the creation of promotional items from a production and manufacturing point of view. With ......

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

О чем эта книга Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords - самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же - самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика. ......

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия ......

Психология власти

Психология власти

В книге раскрыты психологические аспекты природы власти и лидерства, предпосылки и технология управления общественным сознанием. Приводится описание методов обнаружения потенциальных лидерских возможностей и выявления склонности людей к ......

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, ......

Как создать успешную рекламу

Как создать успешную рекламу

Перед вами - прекрасное пособие по проведению рекламной кампании, которое, не перегружая сложными теоретическими выкладками, подробно рассказывает об эффективной организации рекламных мероприятий, правилах разработки программы практических ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация