Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международный ежегодник.  Политика и экономика.  1976

Издательство политической литературы

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1976

Серия: Международный ежегодник: Политика и экономика
Издательство: Издательство политической литературы, 1976 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 311 стр.

В очередном, девятнадцатом выпуске ежегодника освещаются узловые проблемы экономики, внутренней и внешней политики и важнейшие социально-экономические события в истекшем году. Читатель найдет в нем статьи, характеризующие состояние экономики, внутренней жизни, внешнеполитических отношений отдельных стран и регионов, а также статьи о деятельности международных организаций и конференций. Книга содержит справочный и статистический материалы, а также хронику международных событий за год.
Ежегодник предназначен для преподавателей общественных дисциплин, работников печати и радио, лекторов и докладчиков по международным проблемам.

Посмотрите также...

Экономическая история. Ежегодник. 2006

Экономическая история. Ежегодник. 2006

В восьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Среди авторов ежегодника - историки и экономисты из научных центров России, а также Великобритании и Германии. В книге ......

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Предлагаемый вниманию читателя сборник "Экономическая история. Ежегодник, 2000" является вторым выпуском одноименной серии, подготовленным Центром экономической истории исторического факультета МГУ при участии группы "Социально-экономическая ......

Экономическая история. Ежегодник. 2009

Экономическая история. Ежегодник. 2009

В сборнике представлены статьи по истории предпринимательства: о факторах создания предприятий по материалам Промышленной выставки 1870 г., о вкладе А.Чандлера в теоретическое осмысление роли менеджмента в развитии промышленности в конце XIX - ......

Экономическая история. Ежегодник. 2010

Экономическая история. Ежегодник. 2010

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Специальный раздел посвящен ряду вопросов российской социально-экономической истории, обсужденных на XV Мировом конгрессе экономической истории, а также ......

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

На протяжении 22 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики, В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......

Экономическая история. Ежегодник. 2013

Экономическая история. Ежегодник. 2013

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Раздел по истории Российской империи включает статьи: о трубном производстве в начале XX в., о становлении высшего коммерческого образования в России на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2021 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация