Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международный ежегодник.  Политика и экономика.  1976

Издательство политической литературы

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1976

Серия: Международный ежегодник: Политика и экономика
Издательство: Издательство политической литературы, 1976 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 311 стр.

В очередном, девятнадцатом выпуске ежегодника освещаются узловые проблемы экономики, внутренней и внешней политики и важнейшие социально-экономические события в истекшем году. Читатель найдет в нем статьи, характеризующие состояние экономики, внутренней жизни, внешнеполитических отношений отдельных стран и регионов, а также статьи о деятельности международных организаций и конференций. Книга содержит справочный и статистический материалы, а также хронику международных событий за год.
Ежегодник предназначен для преподавателей общественных дисциплин, работников печати и радио, лекторов и докладчиков по международным проблемам.

Посмотрите также...

Экономическая история. Ежегодник. 2006

Экономическая история. Ежегодник. 2006

В восьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Среди авторов ежегодника - историки и экономисты из научных центров России, а также Великобритании и Германии. В книге ......

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Экономическая история. Ежегодник. 2000

Предлагаемый вниманию читателя сборник "Экономическая история. Ежегодник, 2000" является вторым выпуском одноименной серии, подготовленным Центром экономической истории исторического факультета МГУ при участии группы "Социально-экономическая ......

Экономическая история. Ежегодник. 2009

Экономическая история. Ежегодник. 2009

В сборнике представлены статьи по истории предпринимательства: о факторах создания предприятий по материалам Промышленной выставки 1870 г., о вкладе А.Чандлера в теоретическое осмысление роли менеджмента в развитии промышленности в конце XIX - ......

Экономическая история. Ежегодник. 2010

Экономическая история. Ежегодник. 2010

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Специальный раздел посвящен ряду вопросов российской социально-экономической истории, обсужденных на XV Мировом конгрессе экономической истории, а также ......

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

Международный ежегодник. Политика и экономика. 1979

На протяжении 22 лет ежегодно на книжных прилавках магазинов появляется это научно-справочное издание, в котором читатель находит ответы на многие вопросы в области мировой экономики и политики, В очередном ежегоднике, как и в предыдущих, ......

Экономическая история. Ежегодник. 2013

Экономическая история. Ежегодник. 2013

В очередном выпуске ежегодника публикуются новейшие исследования по экономической истории. Раздел по истории Российской империи включает статьи: о трубном производстве в начале XX в., о становлении высшего коммерческого образования в России на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2021 - 21:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация