Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

С. В. Казаков

Реальные тенденции создания и эффективного функционирования инновационных организаций в Российской Федерации

Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2013 г.
978-5-16-006148-1
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Монография посвящена оценке основных направлений инновационного развития предпринимательства в Российской Федерации. Она базируется на современных представлениях ученых и автора о предмете, субъектах и объектах инновационной деятельности. В работе используются стратегические и прогнозные материалы государственной системы управления инноватикой. Книга может быть полезной студентам, аспирантам вузов, научным работникам и практикующим предпринимателям.

Посмотрите также...

Современные тенденции мирового развития

Современные тенденции мирового развития

В монографии анализируются разнообразные тенденции развития современного мира. Особое внимание уделено закономерностям демографической эволюции Мир-Системы. Анализируются как угрозы перенаселения в некоторых зонах Третьего мира, так и проблемы ......

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

Инновационное развитие. Экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями

В коллективной монографии обосновывается необходимость и предлагаются реальные пути пересмотра целевых установок, механизмов и правил, имеющих отношение к созданию и распространению интеллектуальных ресурсов, привлечению инвестиций, ......

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

Научно-инновационные сети в России. Опыт, проблемы, перспективы

В книге исследованы особенности, проблемы и тенденции развития глобальной среды генерации знаний в условиях постиндустриального общества, обобщен зарубежный и российский опыт развития существующих прототипов научно-инновационных сетей, выявлены ......

Формирование инновационной культуры и внедрение прогрессивных технологий в странах СНГ. Проблемы, тенденции, перспективы

Формирование инновационной культуры и внедрение прогрессивных технологий в странах СНГ. Проблемы, тенденции, перспективы

Нейматов Ягут Мамедович - президент Фонда развития инновационных технологий, доктор педагогических наук, профессор, академик Международной Академии наук педагогического образования. В работе представлены концептуальные основы деятельности ......

Вдогонку за прошедшим веком. Развитие России в XX веке с точки зрения мировых модернизаций

Вдогонку за прошедшим веком. Развитие России в XX веке с точки зрения мировых модернизаций

В книге рассматривается развитие России в уходящем столетии с точки зрения процессов модернизации. Автор постоянно сравнивает различные этапы истории России в XX веке с теми процессами, которые в это же время протекали в развитых странах Запада. ......

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

Учет, анализ и стратегическое управление инновационной деятельностью

В монографии решается проблема развития методологии и методики учета, анализа и стратегического управления инновационной деятельностью в современных условиях, излагаются теоретические основы исследования инновационной деятельности как объекта ......

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

Механизм выбора значимых для компании проектов и доведение их до конкурентоспособности и использованием функционально-стоимостного моделирования

В монографии проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются компании в своей инновационной деятельности. В условиях существующих вызовов и угроз экономике России в целом и отдельным компаниям в частности необходим комплексный инновационный ......

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 2. Россия в неолиберальной петле

Куда ведут Россию МВФ, Всемирный Банк и ВТО? Книга 2. Россия в неолиберальной петле

Сокращение социальных расходов, приватизация здравоохранения и образования, повышение тарифов на ЖКХ, повышение пенсионного возраста, отмена прогрессивного налогообложения, низкие зарплаты как "конкурентное преимущество" страны за право привлечь ......

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Монография ";Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России" посвящена одной из основных инфраструктурных отраслей экономики крупных городов нашей страны. В монографии излагаются основные задачи повышения ......

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Антикризисная модель роста экономики России на основе обеспечения повышения производительности труда

Рассмотрена сущность категории "производительность труда" и проведена комплексная оценка влияния производительности труда на эффективность деятельности современного предприятия и национальную экономику в целом; проведен анализ процесса ......

Институциональное обеспечение модернизации экономики как условие экономической безопасности

Институциональное обеспечение модернизации экономики как условие экономической безопасности

Монография посвящена исследованию институциональных проблем обеспечения экономической безопасности в современных условиях модернизации экономики. Рассмотрен комплекс взаимосвязанных тенденций, характерных для макроэкономического и ......

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.

В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Инфраструктура инноваций и малые предприятия. Состояние, оценки, моделирование

Представлен анализ закономерностей и особенностей развития инновационных факторов и элементов инновационной инфраструктуры развитых и развивающихся экономик мира, в том числе российской. Предложен комплекс экономико-математических моделей ......

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. ......

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Современная рыночная экономика характеризуется преобладанием знаний и информации над материально-вещественными факторами производства. Новые технологии производства продукции и рыночного управления предприятиями видоизменяют традиционные ......

Практико-ориентированные подходы к разработке и оценке современной модели роста экономики России

Практико-ориентированные подходы к разработке и оценке современной модели роста экономики России

Рассмотрена сущность категории "экономический рост", его состояние в статике и динамике; проанализированные посткейнсианские модели экономического роста; выделены модели экономического роста Р. Солоу, характерные для России, а также представлены ......

Пути повышения эффект. венчур. финансир...:Моногр./М.В.Кузнецова-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102с(Науч.мысль)

Пути повышения эффект. венчур. финансир...:Моногр./М.В.Кузнецова-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102с(Науч.мысль)

В работе обобщается научно-практический материал по вопросам методологии оценки эффективности венчурного финансирования. Исследуется современное состояние рынка венчурных инвестиций в Российской Федерации. Главное внимание концентрируется на ......

Актуальные проблемы исследования экономической конъюнктуры

Актуальные проблемы исследования экономической конъюнктуры

Представлены статьи, посвященные анализу проблем развития мирового и национального хозяйства в XXI в. Сборник состоит из трех разделов: "Конъюнктура мирового хозяйства". "Перспективы и стратегии экономического развития", "Проблемы экономики ......

Российский железнодорожный комплекс. Политический анализ

Российский железнодорожный комплекс. Политический анализ

В представленной монографии проводится политический анализ роли российского железнодорожного комплекса в содержании государственной политики на фоне масштабного исторического разреза. Дается оценка влияния железнодорожного комплекса на процессы, ......

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Система управления региональным развитием на основе инновационно-инвестиционной модели

Монография посвящена исследованию вопросов формирования системы управления регионатьным развитием с учетом взаимосвязанности инновационных и инвестиционных процессов, обосновывает необходимость типологии регионов на основе инновационного и ......

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Поведенческая экономика или почему в России хотим как лучше, а получается как всегда

Книга представляет собой одну из первых изданных на русском языке монографий, в которой подробно освещены теоретико-методологические и прикладные аспекты формирования поведенческой экономики как специальной отрасли науки и хозяйственной ......

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

Государственное регулирование основных факторов производства в АПК

В монографии исследованы актуальные проблемы государственного регулирования агропромышленного комплекса России. Предложены мероприятия, направленные на совершенствование государственной аграрной политики и повышение эффективности деятельности ......

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Уровень 2

Эта книга представляет собой второй уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я". В книге описана логика решения изобретательских задач, являющаяся дальнейшим углублением рассмотренных ранее ......

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Теория решения изобретательских задач. ТРИЗ от А до Я. Уровень 3

Эта книга представляет собой третий уровень изучения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) из серии "ТРИЗ от А до Я".Данная книга описывает виды эффектов и возможность их использования при решении изобретательских задач, вепольный анализ ......

Концепция создания продукции и достижений мирового уровня

Концепция создания продукции и достижений мирового уровня

На основе анализа величайших достижений последнего столетия, а также причин многочисленных неуспешных проектов известных фирм мира выявлены направления развития современной теории проектного и программного менеджмента.При выборе тем национальных ......

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Сетевая модель российской национальной инновационной системы. Формирование и развитие

Раскрыты проблемы разработки методического инструментария развития предприятий инновационного сектора и формирования национальной инновационной системы России на основе сетевой модели, стимулирующей взаимодействие организаций сферы науки, ......

Институты в качестве факторов инвестиционного процесса в экономике Российской Федерации

Институты в качестве факторов инвестиционного процесса в экономике Российской Федерации

В монографии раскрывается роль институтов в организации поступательного инвестиционного процесса в национальной экономике. Анализируется воздействие формальных и неформальных норм на процесс капиталовложений. Исследуется влияние международных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация