Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Политэкономия.  Социальные приоритеты.  Материалы первого международного политэкономического конгресса.  Том 2.  Национальные экономики в глобальном мире.  Политическая экономия и экономическая политика

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы первого международного политэкономического конгресса. Том 2. Национальные экономики в глобальном мире. Политическая экономия и экономическая политика

редактор

Издательство: ЛЕНАНД, 2013 г.
978-5-9710-0560-5
Книгопечатная продукция
Объем: 552 стр.

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной рынок или его агент, но и то, почему возникают и уходят в прошлое те или иные экономические системы, почему осуществляется или тормозится процесс неолиберальных рыночных реформ или, наоборот, переход к экосоциогуманитарно-ориентированному развитию по типу "скандинавского капитализма".
Над этими и многими другими актуальными вопросами политической экономии и экономической политики размышляют в публикуемых в работе материалах ведущие теоретики-экономисты Российской академии наук, МГУ, СПбГУ, ЮФУ и других научных центров России, СНГ и дальнего зарубежья. В книге раскрываются природа и будущее основных акторов экономики: человека, фирмы, государства, а также подчеркивается, что у обновленной классической политической экономии имеется значимый потенциал для ответа на многие вызовы современности и выработки стратегических мультисценарных рекомендаций в области экономической политики, ориентированной на обеспечение социальных, гуманитарных и экологических приоритетов развития.

Для преподавателей экономических дисциплин, студентов и аспирантов экономических специальностей, экономистов - теоретиков и практиков, а также для всех интересующихся проблемами экономической теории и практики.

Посмотрите также...

Тайм-драйв

Тайм-драйв

Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основы теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

Нефтегазовый Север. Социальная ситуация и технологии ее регулирования

В монографии рассмотрены теоретико-методологические принципы регулирования социальных процессов на северных предприятиях, концептуальные подходы к освоению Арктики и Субарктики. Анализируются социальные условия и региональная специфика ......

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Политэкономия. Социальные приоритеты. Материалы Первого международного политэкономического конгресса. Том 1. От кризиса к социально ориентированному развитию. Реактуализация политической экономии

Публикуемые материалы свидетельствуют, что возросший интерес к классической политэкономии и ее обновленному, адекватному вызовам XXI века содержанию неслучаен. Именно эта наука позволяет показать не только то, как функционирует тот или иной ......

Principles and Practice of Sport Management

Principles and Practice of Sport Management

Teaching sport management has never been more exciting and challenging. "Principles and Practice of Sport Management" provides a comprehensive, current overview of the sport industry and the sport management field. Students are introduced to ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация