Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Введение в науку управления

Б. Гурней

Введение в науку управления

Букинистическое издание

Издательство: Прогресс, 1969 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 430 стр.

Вниманию читателей предлагается книга французского ученого Бернара Гурнея "Введение в науку управления". Это первая работа современного буржуазного автора по науке управления, издаваемая в нашей стране.
В каких целях предпринят ее перевод? Что может найти в ней читатель?
Основная ценность труда Б. Гурнея состоит в том, что он дает весьма полное представление о предмете, проблематике и состоянии развития науки управления в современных буржуазных государствах.
Работа Б. Гурнея написана в основном на материалах Франции и трактует проблемы, с которыми сталкивается французский аппарат государственного управления.
Перевод с французского.

Посмотрите также...

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Теория эволюции и социоэкономические процессы

Монография посвящена рассмотрению концепции эволюции, соответствующей достижениям науки конца XX века, и анализу изменений, происходящих в обществе. Эволюционными называются изменения, в которых будущее не вполне детерминировано своим прошлым, в ......

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие

В книге излагается подход к оценке эффективности стратегии фирмы, базирующийся на интегративной теории бизнеса. На основе обобщения отечественной и зарубежной литературы предлагаются основные положения этой теории применительно к проблеме ......

Руководитель - коллектив - личность

Руководитель - коллектив - личность

Книга освещает ряд важных проблем отношений руководителей предприятий и организаций с коллективом b отдельными работниками. Развитие инициативы трудящихся при решении общественно-политических задач, формирование личности, работа с кадрами и ......

Преданность и идентификация в организации

Преданность и идентификация в организации

Проблема преданности и взаимосвязи действий сотрудников с целями организации -ключевая в организационной психологии. Корпоративный имидж, система обслуживания клиентов, организационный климат и подвижность персонала, да и в целом ......

Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций

Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций

Цитата "Человек, не получивший систематического образования, не обнаружит выдающихся способностей ни в чем, неважно, с помощью каких методов мы будем их оценивать". Ричард Нисбетт О чем книга О том, как среда влияет на интеллектуальные ......

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Монография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ......

NB. Не забыть похвалить Машу. Гениальное управление командой

NB. Не забыть похвалить Машу. Гениальное управление командой

Согласно исследованию компании PwC, Франция занимает 3-е место в мире по уровню производительности сотрудников при том, что рабочая неделя составляет всего 35 часов! Французы – одни из признанных мировых экспертов по части управления персоналом. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация