Булатов А.С. (Ред.)
Мировая экономика
редактор
Серия: Homo faber
Издательство: Юристъ, 2005 г.
5-98118-049-8
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.
Учебник по курсу "Мировая экономика" состоит из четырех разделов. В первом дается представление о становлении и сущности мирового хозяйства, теориях и тенденциях его развития, но втором описаны экономические ресурсы мировой экономики, в третьем - механизм и проблемы мирового хозяйства. Четвертый раздел посвящен особенностям участия отдельных стран и регионов в мировом хозяйстве.
Подготовлен авторским коллективом, представляющим ведущие учебные заведения и научно-исследовательские институты: МГИМО, ВАВТ, ИМЭМО РАН, ВНИИВС и др.
Предназначен для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям, аспирантов, преподавателей.
Посмотрите также...
Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями
Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? ......
Основы внешнеэкономических знаний
Главная задача учебника, подготовленного коллективом авторов ВНИИВС при ГВК СМ СССР, состоит в том, чтобы дать будущим специалистам нашей промышленности основы знаний о международных экономических отношениям, в том числе показать важнейшие ......
Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет
Книга подготовлена авторским коллективом ИМЭМО РАН. Впервые в отечественной литературе проделан комплексный анализ мирового экономического развития за 100 лет. Книга состоит из четырех разделов. В первом разделе рассмотрена эволюция ......
Лидерство и конкуренция в мировой системе: Россия и США
В монографию вошли материалы проходившей в сентябре 2008 г. в МГИМО научной конференции "Лидерство и конкуренция в мировой политической системе: Россия и США", в которой приняли участие ведущие российские международники - политологи и ......
Стратегии развития международных компаний
В настоящем сборнике статей преподавателей кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО(У) МИД России рассматриваются актуальные стратегии, используемые современными международными компаниями, изучаются основные подходы к их созданию и реализации. ......