Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Best Practices in Planning and Performance Management: Radically Rethinking Management for a Volatile World

David A. J. Axson

Best Practices in Planning and Performance Management: Radically Rethinking Management for a Volatile World

Серия: Wiley Best Practices
Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2010 г.
978-0-470-53979-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

A practical framework for effectively managing performance in today`s complex, competitive and risky global markets.
The Third Edition provides a complete framework for building best practice management processes for today`s complex and uncertain world. Fully updated to reflect the events of the global economic crisis, this book provides further practical examples of companies that are successfully using the practices identified.
Updated for the implications of the global economic crisis on management practices;
Completely rewritten section on "What it Takes To Be An Effective Manager In An Uncertain World;
Added examples and mini case studies throughout the book from companies such as Qualcomm, IBM, Dominos, Target, Toshiba and Facebook;
Establishes new benchmarks for performance management process and practice;
Fully updated to include recent events, new learnings, technologies and emerging best practices.
This book includes serious rethinking of the way companies plan and manage performance-from the role of accounting to the skills needed to be an effective manager-including new technologies, techniques and real time management processes. 3-е издание.

Посмотрите также...

Common Sense and Common Law for the Environment

Common Sense and Common Law for the Environment

In this provocative new book, Bruce Yandle explores the relationship between common law and environmental protection, and he discusses how people can limit environmental impact while living in a world of common access. Yandle examines today`s ......

Virtual Teams: People Working Across Boundaries with Technology

Virtual Teams: People Working Across Boundaries with Technology

"If you want to see where organizational communications are going in the future, heed what these pioneers have written today". -Howard Rheingold, author, The Virtual Community, and founder, Electric Mind "Lipnack and Stamps have written an ......

Reinventing Talent Management: How to Maximize Performance in the New Marketplace

Reinventing Talent Management: How to Maximize Performance in the New Marketplace

Praise for Reinventing Talent Management "Bill Schiemann`s book is a comprehensive presentation of the need to better understand, measure, and increase organizational people equity. It clearly transforms concepts that have historically been ......

Share This: The Social Media Handbook for PR Professionals

Share This: The Social Media Handbook for PR Professionals

"Share This" is a practical handbook to the biggest changes taking place in the media and its professions by the Chartered Institute of Public Relations (CIPR) Social Media Panel. The book was conceived and written by more than 20 public ......

Форд или Маркс

Форд или Маркс

Прижизненное издание. Москва, 1925 год. Издание Профинтерна. Типографская обложка. Сохранность хорошая. Из предисловия к изданию: "Перед читателем - в двояком разрезе - в изложении самого Форда и в свете марксистского понимания сущности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация