Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Игра на бирже

Владимир Дараган

Игра на бирже

Издательство: ЛКИ, 2013 г.
978-5-382-01456-2
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

В настоящем издании популярно изложены основные принципы, правила и детали биржевой игры, знание которых позволяет получить максимальную прибыль при наименьшем риске. Автор рассказывает о том, как анализировать рынок акций, как выбрать компанию для инвестирования, описывает стратегии инвестирования и т.д., а также рассматривает психологию биржевой игры.

Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих ознакомиться с оптимальной стратегией и тактикой инвестирования капитала в акции, а также с ведением биржевой игры через глобальные компьютерные сети.

Посмотрите также...

Вопросы дилинга

Вопросы дилинга

Наряду с часто освещаемыми в литературе вопросами, такими как технический и фундаментальный анализ, в книге также затронуты психологические аспекты дилинга. При конспективном изложении круг изложенных вопросов достаточно широк: от фракталов до ......

Биржевой дьявол

Биржевой дьявол

Гуманитарий-русист Ник Эллиот понимает, что рискует продать душу дьяволу, поступив в брокерскую фирму Dekker Ward, но ему отчаянно нужны деньги. Шеф Ника, предприимчивый Рикарду Росс, больше известен как маркетмейкер. Его кредо - "кто не с нами, ......

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Как играть и выигрывать на бирже. Психология. Технический анализ. Контроль над капиталом (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Цитата "Чтобы выиграть, нужно освоить три главных принципа биржевой игры: это разумная индивидуальная психология, логичная система ведения игры и продуманный план контроля над капиталом. Эти три опоры - вроде ножек табурета-треноги: убери хоть ......

Играть на бирже просто?!

Играть на бирже просто?!

Эта книга о том, как зарабатывать деньги на изменениях курсов валют. Прочитав ее, вы узнаете, как устроена мировая финансовая система и как обычному человеку стать частью финансового мира, извлекая из нового интересного дела прибыль и получая от ......

Лучшие программы для торговли на бирже

Лучшие программы для торговли на бирже

Вы хотите начать торговать на бирже, но не знаете, какую программу выбрать? Вам потребовался торговый робот, но преимущества одних перед другими не очевидны? Эта книга поможет разобраться в торговых программах, выбрать торгового робота, лучше ......

Практика биржевых спекуляций

Практика биржевых спекуляций

Цитата "Подобно тому как верховные жрецы в донаучные времена использовали мифы, чтобы поддерживать социальный порядок и получать подношения от народа, сегодня профессионалы рыночных спекуляций используют наглые и простые мифы, чтобы получать ......

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Торговля на биржах. Работай и зарабатывай

Данная книга является уникальной в своем роде, так как в ней раскрывается критически важное значение риск-менеджмента, как ключевого фактора успеха на рынке, более того впервые к книге прилагаются программы-расчетчики по всем существующим на ......

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Один на один с биржей. Эмоции под контролем

Цитата "Эффективно управляют деньгами и выигрывают на бирже только те, кто способен контролировать свои действия и эмоции" О чем книга Эта книга для практического использования. Она расскажет о том, как на- учиться уменьшать влияние эмоций, ......

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Особенности национальных спекуляций, или Как играть на российских биржах

Это уже четвертое, обновленное переиздание книги, которое акцентирует внимание читателя на реалиях российского фондового рынка и возможностях, предоставляемых сетью Интернет частному инвестору для осуществления инвестиций и спекуляций на ......

FOREX. Теория, психология, практика

FOREX. Теория, психология, практика

Цитата "Рынок - суровый наставник, который не прощает халатного отношения. Он наказывает потерей депозита людей, относящихся к нему легкомысленно и несерьезно, слишком самоуверенных и надеющихся заработать быстрые и легкие деньги, не приложив к ......

Переиграть дилера на рынке FOREX. Взгляд инсайдера

Переиграть дилера на рынке FOREX. Взгляд инсайдера

Ваш стоп-ордер когда-нибудь исполнялся по цене, которая оказывалась самой низкой или высокой за день? Простое невезение? Что ж, вполне возможно. А если это случалось не раз? У вас никогда не возникало чувства, будто рынок играет против вас? На ......

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

Азбука частного инвестора. Путеводитель по фондовому рынку

В книге в простой и доступной форме описаны возможности получения дохода частным инвестором от операций с ценными бумагами. Авторы поставили перед собой цель помочь широкому кругу читателей, желающих выйти на рынок ценных бумаг, правильно ......

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

Сетевой маркетинг на полную мощность. Возьми от жизни все!

В книге показаны технологии, которые за короткое время приводят к успеху в сетевом бизнесе. Не потому, что они какие-то волшебные. И даже не потому, что автор сам успешно опробовал их на практике. А потому, что они технически очень просты и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация