Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование гражданской ответственности

О. Д. Мамедалиева

Страхование гражданской ответственности

Издательство: Анкил, 2012 г.
978-5-86476-378-0
Книгопечатная продукция
Объем: 60 стр.

Рассмотрены теоретические основы организации страхования гражданской ответственности (социально-экономическая сущность, классификация и характеристика форм и видов, а также зарубежный опыт в этой сфере деятельности). Проанализирована практика ее организации в современной России на примере обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Отдельная глава посвящена проблемам и перспективам развития страхового случая в страховании гражданской ответственности и повышению эффективности организации такой ответственности российскими страховщиками.

Для студентов и преподавателей экономических вузов, персонала страховых компаний, руководителей предприятий всех форм собственности.

Посмотрите также...

Налогообложение страховой деятельности

Налогообложение страховой деятельности

Впервые комплексно анализируется система налогов и сборов, связанных со страховой деятельностью. Дается классификация налогов и сборов, уплачиваемых страховщиками. Проанализировано развитие налогообложения на различных этапах становления ......

Правовые проблемы взаимного страхования ответственных судовладельцев

Правовые проблемы взаимного страхования ответственных судовладельцев

В монографии рассматриваются основные вопросы взаимного страхования ответственности судовладельцев. Большое внимание уделяется международной группе клубов взаимного страхования ответственности судовладельцев (International Group P&I Clubs), ......

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Продаем на переговорах с корпоративным клиентом

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......

Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?

Продаем на презентации: как сделать из продажи классное шоу?

Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель "Школы продаж РЕСО", коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и ......

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Активные продажи страховых продуктов на точке продаж

Каждая книга из серии "Мастер продаж" продолжает авторскую серию изданий по высокоэффективным профессиональным продажам физическим лицам и корпоративным клиентам. Все выпуски будут опираться на принципы и техники, изложенные в работе "Продаем по ......

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

Завтра будет поздно. Техника продаж страховых продуктов физическим лицам для начинающих

В книге рассматриваются основы техники продажи физическим лицам для страховых агентов и менеджеров. В доступной форме излагаются основы современного системного подхода к работе с клиентом по страхованию. Приведены и проанализированы примеры из ......

Страховой сервис

Страховой сервис

Раскрывается экономическая сущность страхования как составного звена сферы услуг. Рассматриваются виды страхования, вопросы перестрахования, финансовые основы страховой деятельности, особенности страхования внешнеэкономической деятельности ......

Основы страхования

Основы страхования

Рассматриваются теория, практика, классификация, экономическая сущность страхования, правовые взаимоотношения страхователя и страховщика, методология актуарных расчетов, маркетинг и менеджмент в страховании, методика расчета тарифных ставок, ......

Страхование технических рисков

Страхование технических рисков

В книге рассмотрены основные понятия технической продукции, представлены классификации технической продукции и рисков, описана существующая в России система технического регулирования, указано место страхования в этой системе и изложена история ......

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Защита активов и страхование. Что предлагает Швейцария

Книга содержит обширную информацию о способах защиты активов при помощи швейцарских аннуитетов и других продуктов страхования жизни, которые позволяют сохранить активы в случае банкротства и передачи наследства, обеспечивают гарантированные ......

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

Экономика, финансы и право социального страхования. Институты и страховые механизмы

"Цитата "Страховая сущность любого вида страхования заключается в оптимальном распределении убытков во времени и в пространстве". Валентин Роик О чем книга О формировании института обязательного социального страхования с момента его зарождения ......

Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы

Совершенствование бизнес-процессов как способ повышения конкурентоспособности фирмы

В данной статье приводится систематизированное исследование комплекса взаимодополняющих методов повышения эффективности бизнес-процессов. Методы проанализированы и сгруппированы по направлениям своего влияния на бизнес-процессы, сформирована ......

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Субъекты конкуренции на страховом рынке

Успешное развитие страхования в странах с развитой рыночной экономикой в значительной мере предопределено многообразием субъектов конкурентных отношений, действующих на страховых рынках этих стран. Конкуренция существует не только между ......

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке

В сегодняшнем мире страхование является важнейшим фактором обеспечения непрерывности процесса общественного воспроизводства, экономической стабильности и безопасности в обществе. Страховые компании как институциональные инвесторы обеспечивают ......

Справочник страхования

Справочник страхования

В России идет становление предпринимательства, индивидуальных и фермерских хозяйств. Быт и бизнес тесно связаны между собой: кто-то работает у предпринимателей, кто-то обращается за услугами, товарами, кредитами в сферу бизнеса. Задача этой ......

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Международно-правовые стандарты регулирования банковской деятельности

Настоящее издание - это наиболее актуальное на сегодняшний день исследование теории и практики международно-правового регулирования банковской деятельности. Работа содержит глубокий анализ актов международных межправительственных и ......

Оценка и страхование коммерческой и промышленной недвижимости в Российской Федерации

Оценка и страхование коммерческой и промышленной недвижимости в Российской Федерации

Рассматриваются следующие вопросы: чем определяются границы возможного компромисса между страховщиком и собственником объекта недвижимости при решении последним вопроса о целесообразности заключения договора страхования этого объекта; какие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация