Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как сколотить капитал в России.  Руководство для гениев и не только

Кирилл Кириллов, Дмитрий Обердерфер

Как сколотить капитал в России. Руководство для гениев и не только

Издательство: АСТ, Сова, 2008 г.
978-5-17-048099-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Вы держите в руках книгу, замечательную во всех отношениях. Более интересной и полезной книги сейчас нет для вас! Потому что она о том, какой будет ваша жизнь, о том, как вы и ваши близкие будете жить в самом недалеком будущем.
Подавляющее большинство людей в нашей стране, к сожалению, заканчивают свои дни в нищете, хотя всю жизнь, включая и пенсионный возраст, тяжело и усердно работают. Они трудятся изо дня в день по много часов, часто при этом делая то, чем совершенно не хотели бы заниматься... а река времени течет без остановки, и в итоге большая часть жизни оказывается выброшенной на ветер.
Но жизнь могла бы стать совершенно другой! На самом деле можно заниматься тем, что любишь, можно посвящать себе, семье и детям времени столько, сколько захочется, можно ощущать всю радость от своего пребывания на Земле, можно быть спокойным за свой завтрашний день и жизнь через годы!
Существует совершенно легальный способ обеспечения хорошего жизненного уровня - именно такого, как хочется вам. Способ этот давно известен и называется он "накоплением капитала", когда ваши активы приумножаются без ежедневного принятия вами решений...
Эта книга о том, как правильно мечтать, строить планы и претворять их в жизнь, о том, как создать свое состояние, применяя только законные, многим известные, но от этого не потерявшие эффективности методы, о том, как научиться правильно мыслить, чтобы сколотить свой капитал.

Посмотрите также...

Капитал (комплект из 4 книг)

Капитал (комплект из 4 книг)

Москва-Ленинград, 1930. Государственное издательство. Издательский переплет. Сохранность хорошая. Критика политической экономии: Том I - Процесс производства капитала. Издание, подготовленное К.Каутским. Том II - Процесс обращения капитала. ......

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

В учебном пособии изложены теории вывоза капитала, современные концепции транснациональных корпораций. Проанализированы тенденции международного движения факторов производства - капитала и труда - на рубеже XX-XXI веков. Дана характеристика ......

Медиаменеджмент как интегрирующая система

Медиаменеджмент как интегрирующая система

Объектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, ......

Капитал. В 3 томах (комплект из 4 книг)

Капитал. В 3 томах (комплект из 4 книг)

Маркс - гениальный экономист. Он был непревзойденным знатоком общих проблем и деталей экономики своей эпохи, всей истории народного хозяйства в мировом масштабе и по отдельным странам. Он творчески освоил все лучшее, что было у его ......

К истории создания "Капитала"

К истории создания "Капитала"

Предлагаемая работа представляет собой непосредственное продолжение предыдущей книги автора "История одного великого открытия Карла Маркса". В книге рассматривалась работа Маркса над "Капиталом" в период 1850- 1863 гг. В предлагаемой работе ......

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Великолепно оформленное подарочное издание. Переплеты ручной работы из натуральной кожи (шагрень). Составной футляр ручной работы: искусственная кожа, дизайнерская бумага. Дарвин, Фрейд и Маркс, дерзнувшие пошатнуть основы современного им ......

Пшеницын И.В. Исследование о природе капитала и формах его развития.

Пшеницын И.В. Исследование о природе капитала и формах его развития.

Исследование раскрывает формы проявления силы, определяющей развитие мировой экономики в многополярном мире. Автор утверждает, что такой силой является самостоятельно движущаяся стоимость, трансформирующая в результате развития разделения труда ......

Капитал. Избранное

Капитал. Избранное

Существует широкий спектр оценок как Р"ичности самого КарР"Р° Маркса, так Рё его общественной СЂРѕР"Рё Рё его научного РІРєР"ада РІ фиР"ософию Рё ......

О природе капитала

О природе капитала

Р’ предР"агаемое издание РІРєР"ючена основная работа шотР"андского экономиста Адама Смита, РѕРїСѓР±Р"икованная 9 марта 1776 РіРѕРґР° РІРѕ времена ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс – философ, социолог, экономист и общественный деятель. Труды Карла Маркса, главный из которых "Капитал", сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике теорию прибавочной стоимости, в политике – теорию ......

Капитал. Том I

Капитал. Том I

КарР" РњРђР РљРЎ. РљРђРџРРўРђР›. Критика РїРѕР"итической СЌРєРѕРЅРѕРјРёРё РўРћРњ ПЕРВР"Р™. РљРќРР"Рђ I. Процесс производства капитаР"Р° ПредР"агаем вашему вниманию ......

Стресс-серфинг. Стресс на пользу и в удовольствие

Стресс-серфинг. Стресс на пользу и в удовольствие

Стресс – постоянный и безжалостный спутник современного человека. Но если стресс – неизбежное зло, может, лучше не стараться избегать его, а заставить служить во благо? Ведь стрессы возникают на волнах жизни, а лучший способ не пойти к дну – ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

"Капитал в XXI веке" - книга французского экономиста Томаса Пикетти, посвящённая экономическому неравенству в Европе и Соединенных Штатах, начиная с XVIII века. Первоначально опубликована на французском языке в августе 2013 года, английский ......

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Капитал. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала (аудиокнига MP3 на 2 CD)

ПредР"агаем вашему вниманию "КапитаР"" - РѕРґРЅСѓ РёР· самых знаменитых РєРЅРёРі Р·Р° РІСЃСЋ историю книгопечатания, РєРЅРёРіСѓ, которая оказаР"Р° РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

Как открыть свое дело без начального капитала

Как открыть свое дело без начального капитала

Это самый простой и доступный учебник по предпринимательству. Здесь собраны все необходимые сведения для начинающих предпринимателей. Из этой книги Вы узнаете особенности регистрации и управления всеми формами юридических лиц, а именно - ООО, ......

Капитал

Капитал

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация