Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство говорить и слушать

Мортимер Адлер

Искусство говорить и слушать

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-580-4
Цифровая книга
Объем: 256 стр.

О чем эта книга
Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены "искусством пустословия"? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто находил удовольствие в дискуссиях с другими людьми.

Мортимер Адлер создает свою философию взаимодействия человека с окружающим миром, выстраивая алгоритм "четырех": искусства говорения, писания, чтения и умения слушать. В этой книге он анализирует, в чем состоит процесс коммуникации, как сделать его максимально эффективным с позиции говорящего и слушающего. Он также рассматривает базовые принципы современной системы образования и дает множество полезнейших практических рекомендаций по развитию ключевых навыков общения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что это чуть ли не единственный и уж точно лучший в мире практикум по искусству говорить и слушать.

Для кого эта книга
Она будет интересна родителям и школьным учителям, бизнесменам и политикам, продавцам в магазинах и докторам, принимающим больных... Не будет преувеличением сказать, что каждый человек найдёт в ней для себя много интересного.

Фишка книги
Новацией выглядит предложение Адлера обучать "сократовским методом", то есть в процессе дискуссии, форума, обсуждения. Он неоднократно подчёркивает, что сам в ходе таких обсуждений вынес много знаний о разнообразных предметах, которыми не обладал до начала диалога.

Цель человеческого общения, по мнению Адлера, - это "встреча сознаний". Ради неё люди должны поступаться эгоистическими интересами при общении, ставить самих себя в рамки дискуссии "по существу", а "разговор" (ключевое понятие у Адлера) должен стать принципом жизни.

В Приложениях - материалы аспеновского (философского) семинара, обучающие вдумчивому отношению к говорению и слушанию, а также рекомендации автора по совершенствованию базового школьного образования.

От автора
"Самое трудное на свете - ясно выразить, что вы имеете в виду. Не менее трудно понять, что имеет в виду собеседник. И то, и другое требует затрат умственной энергии, и многие люди оказываются не готовы к ним. Такие люди - ленивые и вялые собеседники, и их интеллектуальная леность - страшный грех, мешающий добиваться положительных результатов, которые обычно достигаются в энергично проведенных беседах."

"Читатели, убедившиеся в корректности моих аргументов, разделят и мой вывод: только человеческий разум, интеллект, способный к концептуальному мышлению, может вступать в контакт с другим таким же разумом. Двусторонний диалог, который может закончиться взаимным познанием разумов, всегда останется неопровержимым доказательством того, что человек коренным образом отличается от диких животных и машин, обладающих искусственным интеллектом."

Важно обогатить свою жизнь мастерством, необходимым для участия в качественном разговоре, а также волей и мотивацией, побуждающими значительную часть досуга общаться, а не "убивать время" на массу пустых занятий.

"Если два человека действительно не согласны друг с другом, им надо достигнуть общего понимания сути разногласий, то есть понять, почему они друг с другом не согласны. Чтобы этого добиться, каждый из собеседников должен отказаться от увлеченности собственной позицией и постараться беспристрастно и уважительно отнестись к позиции, занятой собеседником. Под беспристрастностью я имею в виду попытку понять, почему собеседник придерживается своей точки зрения. Каждый из участников разговора или дискуссии должен быть в состоянии не только сформулировать позицию партнера в приемлемом для него виде, но и уметь высказать причины, по каким партнер занимает ту или иную позицию.

Об авторе
Мортимер Адлер (1902-2001) - американский философ, преподаватель, редактор и популяризатор гуманитарного образования.

С 1930 по 1952 г. он работал в Чикагском университете, где вместе со своим коллегой Р. М. Хатчинсом реорганизовывал учебные планы, чтобы расширить кругозор студентов в области гуманитарных наук. В этот период и было написано его известное эссе "Как читать книги" - первое издание вышло в 1940 году и с тех пор неоднократно переиздавалось.

Адлер много сделал для образовательной системы как редактор: вместе с Р. М. Хатчинсом был соредактором 54-томной серии Great Books of the Western World (1945-1952), в которую вошли книги, оказавшие наибольшее влияние на западную культуру; и составил к ней уникальный двухтомный указатель идей и понятий под названием Cyntopicon. Также он был главным редактором 20-томного издания The Annals Of America (1969). С 1974 по 1995 г. Мортимер Адлер был председателем редакционного совета "Энциклопедии Британника" и начиная с 15-го издания (1974) произвел совместно с Хатчинсом полную ревизию содержания энциклопедии.

Кроме того, Адлер организовал два научных института: в 1952 г. Институт философских исследований, а в 1990-м совместно с Максом Вайсманном - Центр изучения великих идей в Чикаго.

В 1988-1991 он ненадолго вернулся к преподаванию: был профессором Университета Северной Каролины.


Посмотрите также...

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, ......

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Я говорю - меня слушают. Уроки практической риторики

Цитата "Публичность - это дар, но это и необходимость, потому что никто из нас не может прожить в одиночку, на необитаемом острове. Всем приходится вступать в общение". Нина Зверева О чем книга О том, как выступать публично. Мы презентуем себя ......

Капитал. Т. 2

Капитал. Т. 2

Данная книга является классическим произведением экономической науки, написанным с позиций трудовой теории стоимости. В ней автор определил понятие стоимости как выражение общественно необходимого труда для производства товаров, дал яркую ......

Капитал. Т. 3

Капитал. Т. 3

Данная книга является классическим произведением экономической науки, написанным с позиций трудовой теории стоимости. В ней автор определил понятие стоимости как выражение общественно необходимого труда для производства товаров, дал яркую ......

Капитал. Т. 4

Капитал. Т. 4

Данная книга является классическим произведением экономической науки, написанным с позиций трудовой теории стоимости. В ней автор определил понятие стоимости как выражение общественно необходимого труда для производства товаров, дал яркую ......

Комплект журналов

Комплект журналов "SPEAR’S Russia", №1, №2, №3, №4, №5, №6, 2011, №1-2, 2011-2012

Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и влиятельного журнала для богатейших людей планеты – SPEAR’S Russia. ......

Комплект журналов

Комплект журналов "SPEAR’S Russia", №1-2, №3, №4, №5, №6-8, №9, №10, №11, №12, 2012

Вашему вниманию предлагается комплект журналов "SPEAR`S Russia". Издательский дом Private Banking & Wealth Management Media (PBWM Media) в лице Александра Гафина в партнерстве с MEDIACRAT представляет русскую версию самого авторитетного и ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100%

Сам себе MBA. Самообразование на 100%

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн

Секреты великих ораторов. Говори как Черчилль, держись как Линкольн

О чем эта книга Ораторское мастерство необходимо как для продвижения по карьерной лестнице, так и для личностного развития. Всем, кто хочет достичь успеха, просто необходимо уметь ясно излагать свои мысли. Иначе как вы сможете убедить ......

Искусство говорить и слушать

Искусство говорить и слушать

О чем эта книга Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены "искусством пустословия"? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто ......

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

О чем эта книга Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План ......

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила

Американский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех. Для широкого круга читателей....

Трафик. Психология поведения на дорогах

Трафик. Психология поведения на дорогах

О чем эта книга О том, почему на дорогах так много идиотов, хамов и лихачей. О том, почему вы постоянно торчите в этих чертовых пробках и как народ умудряется попадать в аварии на ровном месте. О том, какого лешего в привычном месте вдруг ......

Жить по принципу 80/20

Жить по принципу 80/20

Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Пик работать по-другому? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% ......

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

О чем эта книга Вам свойственно откладывать сложные и неприятные занятия, а потом пытаться сделать невозможное за один день? Вам невыносимо тяжело начать дома ремонт, завершить рабочий проект, укладываться в какие бы то ни было сроки? Дела не ......

Бизнес-идеи, которые изменили мир

Бизнес-идеи, которые изменили мир

О чем эта книга В книге представлены 50 бизнес-идей, которые значительно повлияли на развитие общества. Некоторые из этих идей стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни: персональный компьютер, интернет и спутниковое телевидение. Другие ......

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация