Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Зримый глагол.  Книга 2.  От рисунка к знаку.  Возникновение письменности

Дмитрий Петровский

Зримый глагол. Книга 2. От рисунка к знаку. Возникновение письменности

Издательство: Химиздат, 2012 г.
978-5-93808-211-3
Книгопечатная продукция
Объем: 632 стр.

Книга является нестандартным синтезом монографии, учебного пособия и культурологического эссе, представляя процесс возникновения письменности в широком контексте развития истории и культуры древних народов. Работа содержит в себе краткие исторические сведения относительно рассматриваемых периодов становления тех или иных форм письменности.
Автор, дизайнер по профессии, создал комплексный учебно-научно-художественно-дизайнерский артефакт, который несет информацию и текстовую, и иллюстративную, и образно-эстетическую в общем и нераздельном комплексе.
Первая попытка создания подобного комплекса была реализована в пилотной книге заявленной серии "Зримый Глагол" - "Гармония и иллюзии. Введение в шрифтовое искусство", выпущенной издательством "Химиздат" в 2005 г. и удостоенной в 2006 г. Почетной грамоты Правления Ассоциации книгоиздателей России "За интересную и актуальную работу в области искусства шрифта" и Диплома в номинации "Лучшее издание по искусству и дизайну" на III Общероссийском конкурсе учебных изданий для вузов "Университетская книга - 2006". Вторая книга сверстана автором в рамках общей дизайн-концепции серии.

Издание рассчитано в первую очередь на художников книги и графических дизайнеров, а также студентов параллельных специальностей, поэтому большое внимание уделяется подаче и качеству иллюстративного материала. Большое количество визуальной информации и привлеченный научный материал, обычно доступный только профессиональным специалистам, делает книгу полезной всем интересующимся вопросами культуры, искусства и истории, а также позволяет использовать ее для углубленного самообразования.

Посмотрите также...

Буквицы. Энциклопедия

Буквицы. Энциклопедия

Декоративная каллиграфия - искусство украшения книг буквицами с узорами и рисунками, которое было распространено в монастырях в Средние века в Европе. Позолоченные буквицы в древних манускриптах были очень красивы. В наше время это удивительное искусство...

Дизайн для реального мира

Дизайн для реального мира

Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога В.Папанека о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, ......

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне. Мастер-класс

Цвет в дизайне можно сравнить с тяжелой артиллерией - оружие мощное, но сложное в использовании. Книга "Цвет в дизайне" расскажет об основных теориях и системах цвета, о том, как мы живем в мире цвета и творчески его используем, будь то дизайн ......

Идеальный дизайн

Идеальный дизайн

Вашему вниманию предлагается издание "Идеальный дизайн"....

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Альбом ваших идей. Учимся делать эскизы в дороге

Феликс Шайнбергер призывает быть смелыми в работе с альбомом для эскизов и дает ценные советы. Он рассказывает, как передать внутренние ощущения и преодолеть страх перед самой первой, ослепительно белой страницей. Позвольте альбому для эскизов ......

Универсальные методы дизайна

Универсальные методы дизайна

Брюс Ханингтон, профессор прикладного дизайна Университета Карнеги (США), и известный практикующий дизайнер и консультант Белла Мартин собрали в этой книге 100 наиболее популярных и эффективных методов создания высококачественных дизайнерских ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация