Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал Русский репортер 5-12 декабря 48/2013

Журнал Русский репортер 5-12 декабря 48/2013

1993-758РҐ
Цифровая книга

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, которые хотят знать правду и не боятся перемен. Журнал объемно и подробно рассказывает о жизни современного общества в России и в мире. Ключевая позиция журнала - исследовать, видеть и слышать. Ключевой жанр - исследовательские репортажи – инструмент такого разговора в масштабе страны, в котором дельные люди с искренней позицией могли бы слышать и понимать друг друга. Это разговор свободных граждан, а не унылые препирательства "власти" и "народа". "Русский Репортер" радует своих читателей не только выдающимися репортажами, но и высокопрофессиональными фотографиями, которые с первого дня существования издания сразу поставили его в исключительно особый ряд, когда журнал можно не только читать, но и смотреть. Это издание, где фотография и текст выступают на равных. Журнал насыщен высококачественными работами фотографов с мировыми именами и авторскими иллюстрациями. 2010 год был щедр к журналу "Русский Репортер" на признания и премии, и это следствие того, что работа редакции высокопрефессиональных журналистов вывели издание на качественно новый уровень, дав ему признание среди коллег всего мира. В 2010 году ведущее издание - американский ежемесячный журнал PDN для профессиональных фотографов, освещающий мировую фотоиндустрию уже более 20 лет, в своем специальном ежегодном выпуске выделил журнал "Русский Репортер" среди десяти других наиболее значимых организаций и людей, повлиявших в текущем году на искусство фотографии. Из печатных изданий в "десятку" вошли такие всемирно популярные СМИ, как The New York Times Lens Blog и американский Men`s Health Magazine. "Русский Репортер" занял первое место на ежегодном международном конкурсе Pictures of the Year International, одном из самых престижных мировых фотографических конкурсов, стоящих в одном ряду с World Press Photo и Пулитцеровской премией, присуждаемой в области фотожурналистики, проводящемся уже в 68-й раз. Победа была одержана в номинации Magazine Best Use – "Лучшее использование фотографий в журнале" опередив такие издания. Андрей Поликанов, руководитель фотослужбы "Русского Репортера", признан лучшим фоторедактором в мире. Жюри Pictures of the Year International высоко оценило не только работу фотослужбы журнала в целом, но и фотографов, снимающих специально для "Русского Репортера". В 2010 году в "Галерее на Солянке" в Москве открылась первая масштабная выставка уникальных фотографий, созданных специально для журнала "Русский Репортер" фотографами с мировым именем. Выставка "Глазами Русского Репортера" - своеобразный отчет о годах работы журнала, отчет команды, созданной "РР", в которую входят фотографы, редакторы, художники и дизайнеры издания, друзья журнала – кураторы и дизайнеры фотографических выставок. В 2011 году фотовыставка "Глазами Русского Репортера" поехала по России. Журналисты издания "Русский Репортер", входящего в медиахолдинг "Эксперт", стали финалистами национальной премии в области печатных СМИ "Искра 2010". "Русский Репортер" завоевал призы сразу в трех номинациях: "Репортаж" - Александр Буртин ("Вайнахская вендетта") "Самая скандальная публикация" - Дмитрий Соколов-Митрич ("Саратов должен быть разрушен") "За лучшую публикацию о спорте" - Игорь Найденов ("Кирсан - КарКас.Эндшпиль"). В 2010 году за свой вклад в журналистику "Русский Репортер" был выбран Джулианом Ассанжем и его сайтом Wikileaks.com в партнеры в России. Благодаря "Русскому Репортеру" в 2010 году в нашей стране стали широко известны секретные материалы скандально известного во всем мире сайта Викиликс. "Русский Репортёр" является лидером среди общественно-политической прессы по темпам увеличения своей аудитории. За прошедший год журнал увеличил свою аудиторию в полтора раза!

Посмотрите также...

Нетворкинг для интровертов

Нетворкинг для интровертов

Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......

Огилви о рекламе

Огилви о рекламе

О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Журнал Русский репортер 24-31 октября 2013 №42

Журнал Русский репортер 24-31 октября 2013 №42

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, ......

Журнал Русский репортер 21-28 ноября 46/2013

Журнал Русский репортер 21-28 ноября 46/2013

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, ......

Журнал Русский репортер 28 ноября - 5 декабря 47/2013

Журнал Русский репортер 28 ноября - 5 декабря 47/2013

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, ......

Журнал Эксперт 06/2014

Журнал Эксперт 06/2014

ЭКСПЕРТ – общенациональный еженедельный деловой журнал, глубоко и профессионально изучающий экономику, российский и международный бизнес, общественно-политические процессы, науку и инновации. Цель издания содействовать российским компаниям в их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация