Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рынок ценных бумаг

В. А. Боровкова

Рынок ценных бумаг

Издательство: Книга по Требованию, 2012 г.
978-5-459-00380-2
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В настоящем издании дается понятийно-терминологический аппарат, характеризующий основные аспекты функционирования рынка ценных бумаг. Раскрыты сущность, содержание ценных бумаг, их классификация; изложены основные формы регулирования рынка ценных бумаг, рассмотрены операции на рынке ценных бумаг, в том числе различные биржевые операции. В книге предложен ряд современных форм и методик проверки знаний по курсу "Рынок ценных бумаг". Тесты, приведенные в издании, помогут проверить усвоение теоретического материала. Издание подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения. Предназначено для студентов экономических вузов всех форм обучения, получающих степень бакалавра и специалиста по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Финансы".

Посмотрите также...

Рынок ценных бумаг

Рынок ценных бумаг

Основой справочника является обширный нормативный материал в сфере обращения ценных бумаг (Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" и подзаконные акты ФКЦБ и ФСФР). Основное внимание уделено вопросам эмиссии и обращения ценных бумаг, а также ......

Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM)

Рынок ценных бумаг. Прошлое, настоящее, будущее (+ CD-ROM)

Новая книга Т.Б.Бердниковой, подготовленная при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, рассказывает о формировании и развитии российского рынка ценных бумаг в контексте политической, экономической и социальной истории России. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация