Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственный банк 1860-1917

А. В. Бугров

Государственный банк 1860-1917

Серия: История. Финансы. Экономика
Издательство: ИнтерКрим-пресс, 2013 г.
978-5-9286-0135-5
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Издание представляет собой первую в современной отечественной историографии попытку комплексного институционального рассмотрения деятельности Государственного банка - главного банка Российской империи. Автор анализирует значительный пласт исторических источников, многие из которых впервые вводит в научный оборот, выделяет основные тенденции развития банка в разные периоды его существования, отмечает вклад банка в экономическую жизнь Российской империи второй половины XIX - начала XX в. Издание предназначено ученым, изучающим историю экономических отношений в России, специалистам банковской отрасли, а также всем интересующимся отечественной историей.

Посмотрите также...

Гулаг. Экономика принудительного труда

Гулаг. Экономика принудительного труда

Данный коллективный труд посвящен малоизученным вопросам экономики принудительного труда, использовавшегося в ГУЛАГе в 1930-х - 1950-х гг. Авторы (историки из России, Великобритании, Германии и США) основывают свои исследования на больших ......

Жизнь удалась?

Жизнь удалась?

Какой была российская бизнес-элита век - полтора назад? Каким был бизнес по-русски, как богатели, решали проблемы с властью, соблюдали законы - или обходили их - предприниматели в Российской империи, "старые" новые русские? Как жили российские ......

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

В обобщающем коллективном труде впервые в отечественной исторической науке рассматриваются ранние этапы российского предпринимательства (от истоков до середины XIX века). Большое внимание обращается на особенности его становления в контексте ......

Экономическая география Министерства Внутренних дел (история принудительного труда в памятных медалях и знаках)

Экономическая география Министерства Внутренних дел (история принудительного труда в памятных медалях и знаках)

Настоящее издание раскрывает наименее известные страницы деятельности Министерства внутренних дел, связанной со становлением и развитием той части экономики нашего государства, которая в силу объективных причин оставалась неподвластной другим ......

Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг.

Цены и ценообразование в СССР в восстановительный период 1921-1928 гг.

Книга посвящена влиянию денежной реформы 1924 года на динамику цен и ценообразования в период нэпа. Автор труда - видный экономист А.Л.Вайнштейн. Теоретическая часть обогащена редкими статистическими данными, представленными в виде приложений.  ......

Экономика блокады

Экономика блокады

Среди сотен книг о блокаде Ленинграда это очень "неожиданная" книга, не похожая ни на одно прежнее издание, В ней впервые рассказывается о Ленинграде не только блокадной поры, но и о городе-солдате, воевавшем против фашистов с первого до ......

Пора возвратиться домой! Становление капитализма в России как история "Экономических провалов"

Пора возвратиться домой! Становление капитализма в России как история "Экономических провалов"

Василий Александрович Кокорев - крупнейший российский предприниматель, экономист, банкир, меценат, коллекционер, общественный деятель и публицист XIX века. Современники называли его "русским чудом".Кокорев очень много сделал для развития русской ......

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Настоящая работа относится к области сразу двух наук: политической экономии и этнологии (социальной и культурной антропологии), к научной дисциплине, которая занимается исследованием социально-экономических отношений первобытного общества. На ......

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

Государство и экономика. Опыт экономических реформ

В данном издании представлены две работы В.А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века - от реформ Александра II до реформы А.Н. Косыгина.В работе "Реформы и ......

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Экономика и власть. Опыт посткоммунистической трансформации

Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов."Экономика и власть: политическая история экономической ......

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Глобальная экономическая история. Краткое введение

Почему одни страны богаты, а другие бедны? В начале XVI века разница в доходах в мире была небольшой, но разрыв резко вырос после того, как Колумб открыл Америку. В этой книге профессор Оксфордского университета Роберт Аллен показывает, как ......

Сталинское экономическое наследство. Планы и дискуссии. 1947–1953 года. Документы и материалы

Сталинское экономическое наследство. Планы и дискуссии. 1947–1953 года. Документы и материалы

В центре внимания книги – формирование парадигмы развития страны, складывавшейся во властных структурах с середины 1940-х до начала 1950-х гг. Документы и материалы, вошедшие в сборник, раскрывают этапы и направления становления ......

Экономическая политика правительства Екатерины II во второй половине XVIII в. Идеи и практика

Экономическая политика правительства Екатерины II во второй половине XVIII в. Идеи и практика

Свобода и принуждение... Оба эти понятия неотделимы одно от другого применительно ко всем перипетиям многовековой российской истории. Оба приложимы к любой сфере человеческой деятельности. Экономической едва ли не в первую очередь. Какому из ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация