Тигран Арутюнян
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-607-8
Цифровая книга
О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании.
Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна.
Стратегический гексагон (или шестиугольник) описывает четкую последовательность шагов, которые необходимо пройти компании, - от анализа контекста и построения стратегических ориентиров до практической реализации стратегии и рефлексии. В книге автор систематизирует наиболее распространенные и проверенные на практике инструменты стратегического развития (SWOT-анализ, матрица Ансоффа и др.) и объясняет, как их использовать в российских условиях.
Фишки
Эта книга написана преподавателем курса "Стратегическое развитие организации" на программах MBA и MBA Executive, бизнес-консультантом с 15-летним стажем. Отсюда - системный подход, конспектный стиль изложения (без лишних деталей и пространных рассуждений), а также сквозные кейсы, демонстрирующие внедрение стратегического процесса в компании.
Для кого эта книга
Для основателей, собственников бизнеса, топ-менеджеров.
Для слушателей программ MBA и особенно Executive MBA.
Для консультантов по управлению.
Для студентов вузов, изучающих менеджмент и маркетинг.
Об авторе
Тигран Арутюнян (www.tigran-ka.ru, www.facebook.com/TigranKa) - консультант, преподаватель, бизнес-тренер, executive-коуч с многолетним опытом. Работает с ведущими российскими компаниями разного масштаба из разных отраслей и разных регионов. Консультирует по вопросам стратегического развития, проводит авторские семинары, тренинги и учебные курсы на темы: менеджмент, развитие лидеров, клиентная ориентация и эффективные продажи, организация процессов и проектов. Проводит Executive Coaching для основателей и топ-менеджеров компаний.
Один из ведущих преподавателей программы Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации. Является научным руководителем программ специализаций MBA и Executive MBA.
Посмотрите также...
Менеджер и организация
О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......
Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом
О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов
О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ......
Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру
О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......
Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок
О чем эта книга Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов! Какая бы ни была цель - создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в ......
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Все самое важное о процессном подходе к управлению - в одной книге. В ней вы найдете ответы на актуальные вопросы по основным принципам и методам построения системы управления организации, способам совмещения процессного и ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......
Как писать так, чтобы вам доверяли
О чем книга Это отличное руководство по эффективному письму от лучших экспертов в этой области. Книга уже стала классикой в США. Авторы книги Роуман и Рафаэльсон, много лет работавшие с Дэвидом Огилви в Ogilvy & Mather, поставили перед собой ......