Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление проектами.  Deadline  (комплект из 2 книг)

Том ДеМарко, Вадим Богданов

Управление проектами. Deadline (комплект из 2 книг)

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-570-5, 978-5-91657-571-2
Книгопечатная продукция
Объем: 600 стр.

В комплект вошли 2 книги: Вадим Богданов "Упраление проектами" и Том Демарко "Deadline".

Посмотрите также...

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Deadline.Роман об управлении проектами

Deadline.Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Управление проектами

Управление проектами

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Управление проектами от А до Я

Управление проектами от А до Я

Цитата "Если вы собираетесь строить новый туннель под Ла-Маншем, запускать спутник на околоземную орбиту или разрабатывать компьютерную программу, чтобы контролировать дорожное движение по всей стране, то вам, скорее всего, будут нужны самые ......

Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев

Гибкое управление IT-проектами. Руководство для настоящих самураев

Прочитав эту книгу, вы получите знания и навыки, необходимые для того, чтобы запустить, проработать и успешно завершить гибкий проект, причем приведенный материал вас изрядно развеселит. Если вы - руководитель проектов, это издание станет для ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление

О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......

Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом

Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом

О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности

О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Цитата "Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга!" Рон Джеффрис, XProgramming. О чем книга Приходилось ли вам, ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг : "Правила долголетия. Возраст счастья". Правила долголетия О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном ......

Deadline. Роман об управлении проектами

Deadline. Роман об управлении проектами

Если некие люди, оценив вас как гениального руководителя, выкрадут вас, увезут в чужую страну и предложат вести интереснейший проект на весьма выгодных условиях, то вы пройдете путь главного героя этой книги в точности. Но если вы менеджер, то ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация