Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дресс-код.  Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин

Ким Джонсон Гросс, Джефф Стоун

Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин

Dress Smart Men: Wardrobes That Win in the New Workplace

Серия: Chic Simple
Издательство: Эксмо, 2005 г.
978-5-699-10103-0, 5-699-10103-9, 5-699-10103-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Будь Вы топ-менеджер или кандидат на вакантную должность, торговый представитель или бизнес-консультант, Ваша одежда способна влиять как на профессиональные успехи, так и на Ваш карьерный рост. Если Вы готовитесь пройти ситуационное и проективное интервью при устройстве на работу, сохранить лидирующие позиции в бизнесе или получить более престижную работу, Вам необходим: "Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин".<br> В нашей книге два опытных стилиста сводят задачу создания успешного делового имиджа в простой алгоритм из трех шагов. Воспользуйтесь стратегией стиля от профессионалов и добейтесь максимальных результатов в своей профессиональной жизни:<br><br> Собеседования. За первые семь секунд знакомства Вас оценят с головы до ног, и, если Вы недостаточно продуманно выбрали костюм для собеседования, шансы Ваших конкурентов на должность стремительно возрастут. "Дресс-код" поможет Вам выглядеть убедительно и уверенно, чтобы не оставалось никаких сомнений в Вашей профессиональной компетентности и превосходных деловых качествах.<br><br> Карьера. Когда руководитель видит Вас в офисе, у него не должно возникать другой мысли, кроме: "На него можно положиться, он справится с любой проблемой". Благодаря "Дресс-коду" вы составите гардероб, который обеспечит Ваше карьерное продвижение и поможет справиться с любой неожиданной рабочей ситуацией.<br><br> Toп-менеджмент. Ваш гардероб не слишком убедителен для вашего нынешнего положения? "Дресс-код" научит Вас продуманно и точно подбирать костюм для новой высокой должности и всегда выглядеть представительно, современно и стильно.<br><br> Наша книга познакомит Вас с нюансами трех важнейших дресс-кодов - корпоративного, нестрогого делового и условно-делового стилей одежды. Вы узнаете секрет разумного и эффективного вложения денег в свой гардероб, его использования на всех этапах профессиональной карьеры, в деловых поездках и корпоративных неформальных мероприятиях. Практические рекомендации для создания Вашего делового стиля послужат надежной гарантией того, что каждый день Вы будете выглядеть собранно и профессионально.

Посмотрите также...

Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода

Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода

Не секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация