Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Банки: ответственность за нарушения при расчетах

Л. Г. Ефимова, Л. А. Новоселова

Банки: ответственность за нарушения при расчетах

Букинистическое издание

Издательство: Инфра-М, 1996 г.
5-86225-177-4
Книгопечатная продукция
Объем: 624 стр.

Предлагаемая книга посвящена анализу наименее разработанных отечественной правовой наукой вопросов ответственности банков в расчетных отношениях. Современная судебная практика настоятельно требует детальной разработки специальных правовых конструкции, определяющих условия применения к байкам мер гражданско-правовой ответственности за нарушения в сфере расчетов. Настоящая книга является первым шагом, направленным на решение этой проблемы. Она написана на основе изучения правоприменительной практики арбитражных судов Российской Федерации, Третейского суда Ассоциации российских банков, ряда коммерческих банков - членов АРБ, достижений отечественной и зарубежной правовой науки. Приложением к книге является обширный нормативный материал, который поможет читателю лучше разобраться в вопросах ответственности банков. Предназначена для работников кредитных организаций, судебных органов, руководителей предприятий, экономистов, юристов.

Посмотрите также...

Российские банки. Прошлое и настоящее

Российские банки. Прошлое и настоящее

Истоки современного банковского дела восходят к Древней Греции и Риму. Лингвистика (наука о языке) и этимология (наука о происхождении слов) позволяют проследить историю его возникновения. Старофранцузское слово banque и итальянское bаnса много ......

Банковские операции

Банковские операции

Учебное пособие посвящено изучению основных банковских операций, осуществляемых универсальными коммерческими банками. В пособии последовательно рассматриваются современные технологии осуществления банковских операций, формирующих собственный ......

Свод документов административного делопроизводства в менеджменте бизнеса

Свод документов административного делопроизводства в менеджменте бизнеса

В практических рекомендациях даны конкретные образцы документов для облегчения работы делового человека (предпринимателя), особенно необходимые в период становления и развития предприятия. Свод документов административного делопроизводства ......

Психология банковской деятельности

Психология банковской деятельности

В книге изложены современные представления общей, экономической и социальной психологии о психологических основах банковской деятельности как особого вида социального общения людей. Рассмотрены психологические основы банковского планирования, ......

Психологические особенности профессионального самоопределения сотрудника банка

Психологические особенности профессионального самоопределения сотрудника банка

Научно обоснованы структура профессионального самоопределения сотрудников банка и ее концептуальные положения. Представлены экспериментальные данные по диагностике структуры профессионального самоопределения, ее модель, описаны методологические ......

Российские коммерческие банки

Российские коммерческие банки

Автор этой книги, изданной в Париже в 1925 г., - известный специалист по истории денежного обращения, банковского и биржевого дела в России и за рубежом. Другая сторона жизни Е.М.Эпштейна - это деловая карьера в коммерческих банках, пик которой ......

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Раскрываются основные направления экономического анализа деятельности коммерческих банков. Рассматриваются вопросы анализа состояния и использования собственных и привлеченных средств банка, его активных и пассивных операций. Анализируется ......

Банковское право

Банковское право

В предлагаемой книге на основе анализа действующего законодательства и большого практического опыта автора освещаются вопросы создания и деятельности коммерческих банков и иных кредитных учреждений, их филиалов и представительств, проблемы ......

Хочу весь мир и еще 5%

Хочу весь мир и еще 5%

История, которую вы прочтете, безусловно, вымышлена. Но наблюдательный читатель заметит, что она слишком уж похожа на реальность. Возможно, даже больше, чем то, чему учат нынешних "экономистов"....

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь в двух томах представляет собой справочное руководство по всем отраслям финансовой науки и практики. Он предназначается для широкого круга работников финансовой системы и бухгалтеров предприятий, совнархозов, ......

РБК, №1-2, 2013

РБК, №1-2, 2013

Вашему вниманию предлагается очередной номер ежемесячного делового журнала "РБК"....

Современное банковское право. Банковско-клиентские отношения

Современное банковское право. Банковско-клиентские отношения

В монографии рассматриваются основные институты современного банковского права в сравнительно-правовом аспекте. Внимание сосредоточено не на регулятивных аспектах банковского права, а на банковско-клиентских отношениях - этим вопросам как в ......

Ответственность за нарушения при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

Ответственность за нарушения при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд

Данная статья посвящена некоторым несоответствиям между совершенными административными правонарушениями при размещении заказов государственными, муниципальными и иными заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 12:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация