Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Механический завод Людвиг Нобель.  1862-1912

Механический завод Людвиг Нобель. 1862-1912

Антикварное издание

Издательство: Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 1912 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Редкость!
Санкт-Петербург, 1912 г. Товарищество Р. Голике и А. Вильборг.
Типографский переплёт с золотым тиснением.
В издании представлены многочисленные цветные и черно-белые иллюстрации на отдельных листах, большие разворотные схемы, раскрашенные вручную акварелью, фотографии, портреты, планы - исполнены в техниках цветной автотипии, гелиогравюры, фототипии и хромолитографии. Издание дополнено стилизованными заставками и зарисовками.
Издание отпечатано на высококачественной мелованной бумаге, иллюстрации выполнены на мелованной плотной бумаге.
Сохранность хорошая.

Редкое, юбилейное издание, посвященное 50-летитю Механического завода Людвига Нобеля, начавшего свою деятельность в качестве главного военного поставщика пушек, лафаетов, мин и прославившегося, в первую очередь, выпуском оборудования для нефтяной промышленности.

Нобель Людвиг Эммануилович - известный нефтепромышленник (1831 - 1888). С 1876 г. Нобель стал заниматься находившейся в ту пору у нас еще в зачаточном состоянии нефтяной промышленностью. До Нобеля сырая нефть и керосин с места добычи на заводы обыкновенно доставлялись в бочках на арбах и в бочках же водой доставлялись в Нижний Новгород и оттуда развозились уже по всей России. При такой примитивной организации бакинские заводчики не могли выносить конкуренции американского керосина без возвышения на него пошлины. Нобель благодаря своему предприятию Механический завод Нобеля в Санкт-Петербурге впервые, кто ввел перевозку нефти с промыслов на заводы трубой и паровым насосом; начал выпускать нефтяные резервуары, организовал перевозку готовых нефтяных продуктов по Каспию и Волге в наливных железных пароходах и баржах, а по железным дорогам - в вагонах-цистернах; заменил прежние земляные ямы, служившие для склада нефтяных продуктов в бочках, железными резервуарами, выпускал нефтепроводы трубы, насосы и т.п. Вследствие этих нововведений, а также разных технических приспособлений, примененных им при обработке нефти, русский керосин не только совершенно вытеснил из России американский, но и явился сильным его конкурентом на мировых рынках!
Завод Нобеля с самого момента своего основания - начал выполнять военные заказы Артиллерийского ведомства, выпускались разные виды оружия, пушки, мины и т.п., а также выпускал гидравлические печи и прессы, водяные турбины и другое оборудование для крупнейших заводов России.

После смерти Людвига Нобеля руководство предприятием перешло к его сыновьям - Карлу, а затем Эммануэлю. С 1900х годов был впервые в России налажен выпуск дизельных двигателей системы Р. Дизеля для фабрик, электростанций и судов - что послужило огромное распространение данной продукции на всех кораблях в первую очередь военных, и предприятий в России! После революции и национализации заводу присвоили имя "Русский Дизель".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация