Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Правила долголетия.  Результаты крупнейшего исследования долгожителей

Дэн Бюттнер

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

The Blue Zones: Lessons for Living Longer From the People Who've Lived the Longest

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-550-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О книге
Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном обществе. Пожилой возраст считается залогом немощи. Однако на Земле есть как минимум четыре "голубые зоны", жители которых отличаются завидным долголетием, и при этом здоровьем и жизнелюбием. Дэн Бюттнер с командой исследователей провел несколько экспедиций в каждый из этих регионов и выяснил, какие обстоятельства от рациона питания до жизненных установок этому способствуют.

Выводы книги универсальны. Для того, чтобы начать пользоваться советами из книги, не обязательно родиться в "голубой зоне". Уже завтра читатель может применить простые приемы, которые добавят ему несколько лет жизни.

Фишки книги
Она написана по результатам широкомасштабного исследования журнала National Geographic. Выступление автора о долголетии на популярном портале ted.com посмотрели более 900 тысяч человек.

Для кого эта книга
Для всех, кто хочет прожить как можно дольше и при этом радоваться жизни.

Посмотрите также...

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном обществе. Пожилой возраст считается залогом немощи. Однако на Земле есть как минимум четыре "голубые зоны", жители ......

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном обществе. Пожилой возраст считается залогом немощи. Однако на Земле есть как минимум четыре "голубые зоны", жители ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Возраст счастья

Возраст счастья

О чем эта книга Что помогает прыгать с парашютом, если тебе под семьдесят, или исполнять на сцене профессиональные балетные партии в девяносто два? Как стать рок-звездой в восемьдесят пять и пробежать марафонскую дистанцию в сто лет? В поисках ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Тайм-менеджмент по помидору. Как концентрироваться на одном деле хотя бы 25 минут

Цитата "Штаффан предлагает нам теорию и практику метода помидора Франческо Чирилло в привлекательной упаковке и с чудесными иллюстрациями. Восхитительная и крайне полезная книга!" Рон Джеффрис, XProgramming. О чем книга Приходилось ли вам, ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой

О чем эта книга О том, как постепенно, шаг за шагом, с любовью и заботой о себе, изменить образ жизни и достичь желанного внешнего вида и веса. Причем - навсегда! Это книга о том, как выработать и закрепить привычки здорового образа жизни; как ......

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном обществе. Пожилой возраст считается залогом немощи. Однако на Земле есть как минимум четыре "голубые зоны", жители ......

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Возраст счастья. Правила долголетия (комплект из 2 книг)

Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг : "Правила долголетия. Возраст счастья". Правила долголетия О книге Многие хотят жить как можно дольше, но всех пугает старость? Слишком рьяно культивируется образ молодости в современном ......

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Следующие 50 лет. Как обмануть старость

Цитата "Крис Кроули - цветущий мужчина, здоровый и бодрый не по годам. Он - убедительный пример действенности методики омоложения. Сейчас он чувствует себя гораздо лучше, чем в то время, когда вышел на пенсию и неожиданно вместе с ......

Правила долголетия (эксклюзивное подарочное издание)

Правила долголетия (эксклюзивное подарочное издание)

Оригинально оформленное эксклюзивное подарочное издание в кожаном переплете с золотым и блинтовым тиснением, трехсторонним окрашенным торшонированным обрезом и шелковым ляссе. В основе этой книги лежит исследование долгожителей. Авторы выделили ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация