Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большой Глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism

Большой Глоссарий терминов международного туризма / The Great Glossary of Terms for the International Tourism

Издательство: Герда, Невский Фонд, 2005 г.
5-94125-050-9
Книгопечатная продукция
Объем: 704 стр.

Глоссарий представляет собой предметный англо-русский словарь с толкованием терминов международного туризма на русском языке и научно-методические материалы по международному туризму. По предметной принадлежности термины сгруппированы на 15 частей и укрупненных разделов. Издание предназначено для профессиональных работников турагентств, туроператоров и туристских бюро, гостиниц и ресторанов, производителей туристского снаряжения, а также для работников смежных с туризмом отраслей и системы профессионального туристского образования. Рекомендовано преподавателям и студентам системы туристского образования в качестве учебно-методического пособия.

Отдельные главы Глоссария опубликованы в 1994-2001 гг. в справочнике `Туристские Фирмы`, вып. 6-25 (Санкт-Петербург, издательства `ОЛБИС` и `Невский Фонд`).

Глоссарий также выпускается в виде электронного издания на CD-диске и поставляется только по заказу.

Посмотрите также...

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ CD-ROM)

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник знакомит с законодательством Российской Федерации в области охраны труда и связанными с ним ключевыми вопросами по сохранению жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности. Быстрому поиску информации по ......

География туризма

География туризма

Рассматриваются характеристики рекреационных ресурсов, на базе которых формируются туристские потоки, макро- и микрорегионы, рекреационные зоны и маршруты мирового туризма. Анализируются особенности развития мирового и отечественного туризма. ......

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Справочник по трудовому законодательству для работника и работодателя (+ CD-ROM)

Предлагаемый справочник посвящен вопросам регулирования трудовых отношений в Российской Федерации. Основу Справочника составляют материалы 470 документов на компакт-диске. Информация в Справочнике систематизирована в виде таблиц, каждая из ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Экономика и организация туризма. Международный туризм

Экономика и организация туризма. Международный туризм

Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки. Подробно анализируются составляющие индустрии международного туризма: предприятия размещения и питания, ......

Безопасность в туризме

Безопасность в туризме

Автор книги - известный специалист в области организации и технологии туризма, заведующий кафедрой в Институте туризма и гостеприимства. Практическая работа в поездках по всему миру дала ему возможность собрать обширный, удивительный и яркий ......

Деловой английский для сферы туризма / Your Way to Tourism

Деловой английский для сферы туризма / Your Way to Tourism

Данное учебное пособие предназначено для лиц, профессионально занимающихся туризмом, а также для студентов специальных учебных заведений, владеющих английским языком на уровне Intermediate (средний) и желающих расширить словарный запас по темам, ......

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

Информационные технологии в туризме: учебное пособие

В пособии рассмотрены идеи информатизации общества, обозначены будущие тенденции и перспективы развития аппаратно-программного комплекса, методов и технологий для изучения, использования и поддержки туристической деятельности, оценки ......

Кадры предприятия

Кадры предприятия

Цель этого издания - оказать практическую помощь администрации предприятия в организации работы с кадрами, ведь слабо поставленная работа кадровой службы неминуемо отражается на финансовых результатах. Материал книги рассмотрен с учетом ......

Деловой английский язык для сферы туризма / English Your Way to Tourism

Деловой английский язык для сферы туризма / English Your Way to Tourism

Данное учебное пособие предназначено для лиц, профессионально занимающихся туризмом, а также для студентов специальных учебных заведений, владеющих английским языком на уровне Intermediate (средний) и желающих расширить словарный запас по темам, ......

Экономика туризма

Экономика туризма

Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составной частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы ......

География российского внутреннего туризма

География российского внутреннего туризма

Рассматриваются основные понятия, объект, предмет географии российского внутреннего туризма, природно-рекреационные и историко-культурные ресурсы России. В соответствии с рекреационным районированием России подробно описываются популярные среди ......

Индустрия туризма: перевозки

Индустрия туризма: перевозки

Книга является учебно-методическим пособием. В ней изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация