Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Три вопроса: Улучшенное устройство сельской общины.  Ассигнации - деньги.  Чему и как учиться?

В. Васильев

Три вопроса: Улучшенное устройство сельской общины. Ассигнации - деньги. Чему и как учиться?

Антикварное издание

Издательство: Типография Г. Е. Благосветлова, 1878 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 156 стр.

Прижизненное издание.
Санкт-Петербург, 1878 г., Типография Г. Е. Благосветлова.
Оригинальная обложка.
Сохранность хорошая. Лёгкие временные пятна.
Издание русского китаеведа, академика Петербургской АН, Васильева Василия Павловича (1818-1900), в котором он предлагает своё решение вопросов, которые, по его мнению, составляют "краеугольный камень русской жизни".

Издание не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Посмотрите также...

Чему учит нас Америка?

Чему учит нас Америка?

Прижизненное издание. Москва, 1908 год. Книгоиздательство "Польза". Владельческий переплет. Трехсторонний узорный обрез. Сохранность хорошая. Соединенные Штаты все больше и больше привлекают к себе внимание Европы. Американская конкуренция ......

Русские торгово-промышленные компании в 1-ю половину XVIII столетия

Русские торгово-промышленные компании в 1-ю половину XVIII столетия

Прижизненное издание. Конволют. Казань. 1896, 1900, 1903 гг., Типо-литография Императорского Университета. На титульном листе штамп-экслибрис "Библиотека А. Н. Вершинского" и дарственная надпись: "Анатолию Николаевичу Вершинскому на добрую ......

Накопление капитала

Накопление капитала

Москва-Ленинград, 1931 год. Соцэкгиз. Издательский переплет. На второй и последней странице - печати "Учебная библиотека коммунист. академии". Бумажный кармашек на форзаце. Сохранность хорошая. Книга Розы Люксембург "Накопление капитала" не раз ......

О пользе соединения с земледелием мануфактурной и заводской промышленности

О пользе соединения с земледелием мануфактурной и заводской промышленности

Прижизненное издание. Санкт-Петербург, 1829 год. Типография Медицинского департамента Министерства внутренних дел. В орнаментированной издательской обложке. Издание вышло без титульного листа. Сохранность хорошая. Читано в собрании ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация