Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бюджетная система Российской Федерации

П. И. Вахрин

Бюджетная система Российской Федерации

Издательство: Дашков и Ко, 2003 г.
5-94798-326-5
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

В учебнике излагаются теоретические основы бюджета и бюджетной системы в связи с бюджетной практикой Российской Федерации. Для наглядности приведены схемы и таблицы аналитического характера.

Вопросы бюджетной системы России рассматриваются на основе нового Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов России и иных действующих нормативных актов.

Рассчитана на студентов и слушателей второго высшего образования, обучающихся по специальности `Финансы и кредит`. Будет полезной аспирантам и специалистам, работающим в финансовой сфере.

Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, утвержденному Министерством образования Российской Федерации 17 марта 2000 г. №180 эк/сп, для специальности 060400 - Финансы и кредит.

Посмотрите также...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации

Даны практические советы по выявлению дополнительных доходов до утверждения годовых отчетов и балансов и осуществления камеральных и документальных проверок налоговыми органами. Для руководителей предприятий, экономистов, бухгалтеров и...

Бюджетная система Российской Федерации

Бюджетная система Российской Федерации

В монографии раскрываются теоретические проблемы бюджетной системы России. В основу исследования положена двойственная концепция бюджетных отношений, бюджета, доходов и расходов, государственного финансового контроля и других составляющих ......

Новая структура и порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации

Новая структура и порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации

В книге рассматриваются новые требования бюджетного законодательства в части структуры и порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации. Особое внимание уделено новым Методическим рекомендациям по применению классификации ......

Эконометрика

Эконометрика

В рамках учебной дисциплины `Эконометрика` рассмотрены проблемы построения эконометрических моделей, методы оценки параметров линейных эконометрических моделей, методы оценки коэффициентов моделей с нестандартными ошибками, построение моделей в ......

Инвестиции в недвижимость

Инвестиции в недвижимость

Что может быть лучше, чем эксперт, который учит вас грамотно инвестировать? Только 22 таких эксперта! Роберт Кийосаки собрал под одной обложкой непревзойденную команду специалистов и консультантов, преследуя единственную цель - поделиться своими ......

Финансы

Финансы

Учебник дает совокупность необходимых знаний как целостной учебной дисциплины высшего профессионального образования по специальности "Финансы и кредит". Последовательно рассматриваются сущность и функции финансов, финансовая политика, финансовая ......

Как правильно взять и вернуть кредит на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Как правильно взять и вернуть кредит на покупку недвижимости, автомобиля, техники

Эта книга поможет сориентироваться в вопросах приобретения товаров в кредит. Автор подробно объясняет систему выдачи кредитов, предлагает алгоритмы самостоятельного выбора оптимального кредитного предложения, в том числе отвечает на вопросы: что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация