Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инфобизнес с нуля.  100 шагов к созданию своей денежной империи

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, О. Горячо

Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи

Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-4461-0146-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу:
- у вас не будет начальников;
- не нужно будет тащиться в пробках на работу;
- ваш доход будет зависеть только от вас;
- вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира;
- и что самое главное - вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
Если вы хотите получить все, что описано выше, - читайте эту книгу - пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж - эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.

Посмотрите также...

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Если чему-то учиться — то из первоисточников. Эта книга написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ......

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами - первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что ......

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Инфобизнес на полную мощность. Удвоение продаж

Книга содержит обобщенный опыт ведущих российских инфобизнесменов и тренеров по увеличению прибыли при работе с инфопродуктами. Предлагаются конкретные рекомендации, уникальные стратегии и практические задания. Материал представлен без скучной ......

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы

Цитата Если бы нас спросили, какой навык наиболее важен для построения успешного бизнеса, ответ был бы прост: это копирайтинг - умение писать тексты, которые продают… за вас и без вас. О чем книга Авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные ......

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения

Часто намного эффективнее слегка потратиться, чем пытаться изобрести еще один хитрый способ "затащить" нескольких клиентов. Но легко судить, когда маркетинговый бюджет есть. А если денег не то чтобы мало... что, если их совсем нет? Что делать, ......

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving

Путешествуй и богатей. Как заработать миллион всего за 2 часа в неделю. Traveliving

Это книга-путеводитель в мир тревеливинга - мир путешествий, свободы, сотрудничества и процветания. Здесь нет начальников и подчиненных. Вы сами выбираете, с кем работать, а с кем нет. И конечно, вы можете зарабатывать быстрые деньги - доказано ......

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес

Цитата "Хватит работать на бизнес - пусть теперь он работает на вас. В этой книге мы расскажем, как собственнику "уволить" себя из бизнеса, умножив прибыль и наладив безупречную систему дистанционного управления". Н.Мрочковский, А.Меркулов О ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса

Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ......

Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!

Бизнес и ЖЖизнь 3.0. Теперь только вверх!

В этой книге (продолжение бестселлера) вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и нудных рассуждений о жизни в целом и о предпринимательстве в частности. В этом ......

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле

По итогам различных исследований 60% розничного рынка России принадлежит франчайзингу. Эта книга - пошаговая инструкция по созданию своего бренда (марки) и продажи его через франчайзинг. С помощью издания вы также сможете открыть монобрендовые ......

Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней

Денежное сознание. Меняем установки за 9 дней

Эта книга написана одними из лучших тренеров России в области личных финансов и успешных бизнесменов России, которые расскажут все свои секреты о деньгах, поделятся личными наработками, опробованными на тысячах учениках. Первый раздел посвящен ......

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Если чему-то учиться - то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация