В. П. Зинченко, В. М. Мунипов
Основы эргономики
Букинистическое издание
Издательство: Издательство МГУ, 1979 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Учебное пособие является первым в нашей стране пособием по эргономике для вузов, в котором рассматриваются предмет, методы, история и современное состояние эргономики, ее задачи в эпоху НТР. Приводится система эргономических норм и требований к машинам и техническим средствам, организации рабочих мест, производственной среде. Использованы разработанные в нашей стране стандарты на эргономические требования к системам "человек-машина", а также результаты международного сотрудничества в области эргономики, осуществляющиеся в рамках СЭВ.
Предназначается для преподавателей и студентов психологических факультетов университетов, высших технических и художественно-промышленных учебных заведений, специалистов в области эргономики, инженерной психологии, психологии и физиологии труда, инженеров-конструкторов, дизайнеров, работников служб НОТ и охраны труда.
Посмотрите также...
Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации
Книга задумана как практическое пособие. Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех ......
Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди
За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - ......
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Выпуск 3
Книга содержит материалы докладов и сообщений сотрудников ИП РАН и других научных, учебных, производственных, конструкторских учреждений РФ - участников научно-практического семинара. В книге приведены результаты исследований и разработок, ......
Удачные переговоры. Уортонский метод
О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......
Удачные переговоры. Уортонский метод
О чем эта книга Если у вас есть возможность прочесть только одну книгу по переговорам, прочтите эту. Планирование, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы", которые оппонент подает во время общения - на этих "трех китах" основан ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......