Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник карьериста 2004/2005.  Ежегодник  (+ CD-ROM)

Справочник карьериста 2004/2005. Ежегодник (+ CD-ROM)

Издательство: ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа", 2004 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 214 стр.

"Справочник карьериста" - это средство знакомства молодых специалистов, выпускников и студентов с потенциальными работодателями.
Книга разделена на две части: подробную базу данных, содержащую информацию о компаниях-работодателях, и собрание статей, написанных журналистами газеты "Ведомости".
Работодатели знакомят читателей со своими программами подбора молодых специалистов, стажировок, с основными требованиями к соискателям и др. Из сборника статей, опубликованных в справочнике, читатели смогут узнать о новейших кадровых технологиях, найти рекомендации о методах поиска престижной и интересной работы, узнают о юридических тонкостях, которые необходимо учитывать, устраиваясь на работу. Кроме материалов из газеты "Ведомости" читатели смогут прочесть обзор заработной платы по наиболее востребованным профессиям и позициям, рассказ о том, какие требования предъявляют к кандидатам в различных секторах рынка, и другую актуальную информацию. Помимо этого, справочник знакомит читателей с современными тенденциями развития рынка труда выпускников и молодых специалистов, дает рекомендации по построению карьеры и продвижению, содержит советы ведущих консалтинговых и рекрутинговых компаний, информацию о бизнес-школах и курсах повышения квалификации.

Первый выпуск "Справочника карьериста" вышел осенью 2003 г. и стал бестселлером среди деловых изданий. Издание получило высокие оценки читателей, многие студенты использовали его в качестве успешного инструмента в поиске престижной и хорошо оплачиваемой работы в крупнейших российских и западных компаниях.

Новое издание справочника содержит компакт-диск с полными вариантами статей, анкетами, резюме и др.

Посмотрите также...

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2005

Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник 2005

В сборнике, посвященном юбилею профессора С.М.Гуревича, собраны статьи участников секции "Экономика и менеджмент СМИ", прошедшей на конференции "Журналистика - 2005". Рассмотрены современные тенденции развития отечественной и зарубежной медиа индустрии,...

Экономическая история. Ежегодник. 2005

Экономическая история. Ежегодник. 2005

В седьмом выпуске ежегодника представлены новейшие исследования по отечественной и мировой экономической истории. Ведущей темой данного выпуска является проблема экономических отношений России - РСФСР - СССР со странами Запада в конце XIX - ......

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

Настольная книга карьериста

Настольная книга карьериста

В книге раскрываются основные подходы к пониманию карьеры и ее типологии, даются рекомендации по поиску работы, составлению резюме, прохождению собеседования. Приведены методики, которые помогут читателю найти себя в профессиональном мире и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация