Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


МСФО.  Учет и отчетность

Е. Ю. Ремизова, Е. С. Султанова

МСФО. Учет и отчетность

Издательство: Омега-Л, 2013 г.
978-5-370-02814-4
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Основное достоинство книги заключается в том, что в краткой и простой форме излагаются пока еще достаточно сложные для российских специалистов особенности применения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Рассматриваются принятые Согласно МСФО основы учетного цикла, правила учета наиболее часто совершаемых хозяйственных операций, отражения активов, обязательств, капитала, расходов и доходов и др., а также составления финансовой бухгалтерской отчетности. Процедуры корректировки и реклассификации статей финансовой отчетности приведены на конкретных примерах. Даны базовые методы и технология трансформации российской отчетности в отчетность, подготовленную в соответствии с МСФО.

Для бухгалтеров, экономистов и руководителей организаций, аудиторов, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.

Посмотрите также...

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Вниманию читателей предлагается учебник, который позволит быстро понять сущность международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и правила их практического приложения. В этом помогут и решения многочисленных реальных задач, приведенных в ......

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

Постановка международного учета МСФО. Алгоритм действий

В настоящей книге описываются вопросы постановки, организации и автоматизации международного учета. Рассматриваются сложные ситуации, связанные с первым применением МСФО, сравниваются различные варианты организации учета, и в зависимости от ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

В учебном пособии рассмотрены основные положения курса "Международные стандарты финансовой отчетности". Теоретическая часть издания структурирована, базовые положения систематизированы и представлены, преимущественно, в табличном варианте, ......

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

МСФО. Переводы на человеческий. IAS 8. Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки. Выпуск 1

Пилотный выпуск серии содержит официальный текст МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки", утвержденный приказом Минфина России от 25.11.2011 г. № 160н. Параллельно официальному тексту приводится текст ......

Первое применение МСФО

Первое применение МСФО

Цитата "Принимая во внимание различия в порядке учета для компаний, применяющих МСФО впервые, и компаний, уже применяющих МСФО, вопрос о том, что рассматривать в качестве первого применения МСФО, крайне важен. Стандарт определяет финансовую ......

IAS 1 "Представление финансовой отчетности". МСФО. Переводы на человеческий

IAS 1 "Представление финансовой отчетности". МСФО. Переводы на человеческий

Выпуск №3 содержит официальный текст МСФО (IAS) 1 "Представление финансовой отчетности", утвержденный приказом Минфина России от 25.11.2011 г. №160н. Параллельно официальному тексту приводится текст адаптированный, излагающий бухгалтерские ......

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности"

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности"

Вашему вниманию предлагается издание "МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 2. IFRS 1 "Первое применение международных стандартов финансовой отчетности""....

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 4. Учет имущества согласно МСФО

МСФО: переводы на человеческий. Выпуск 4. Учет имущества согласно МСФО

Выпуск №4 содержит официальные тексты МСФО IAS 2 "Запасы", IAS 16 "Основные средства", IAS 17 "Аренда", IAS 36 "Обесценение активов", IAS 40 "Инвестиционное имущество", IFRIC 4 "Определение наличия в соглашении признаков договора аренды", SIC 15 ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация