Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Вся правда о неправде.  Почему и как мы обманываем

Дэн Ариели

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

The (Honest) Truth About Dishonestry: How We Lie Everyone - Especially Ourselves

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-539-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта книга
Эта книга способна навести читателя на размышления о правде и лжи, бросить вызов его прежним представлениям о честности и побудить взглянуть на себя без прикрас.
Большинство из нас считают себя честными людьми, но на самом деле мы все лжем. Примеры нечестного поведения можно встретить повсюду - в разных городах, учебных аудиториях и на рабочих местах. Никто из нас не имеет иммунитета против лжи, будь то "благая ложь во спасение" или мелкие махинации в отчетах о командировочных расходах. В новой книге Дэн Ариели обращает свой пытливый взор исследователя-новатора к теме неправды.
Аргументы автора основаны на результатах множественных психологических экспериментов. Несмотря на то что участники тестов принадлежали к разным культурам, удалось выявить лишь незначительные различия в их поведении, обусловленные национальными или государственными традициями.
Результаты и выводы исследований заставят каждого взглянуть на себя "со стороны", задуматься над своими представлениями о правде и лжи и, возможно, пересмотреть их.

Фишки книги
Книга полна замечательных историй из жизни и увлекательных научных экспериментов, позволяющих лучше понять этические принципы людей и мотивы их поведения.

Для кого эта книга
Эту книгу должен прочитать каждый: и тот, кто склонен к обману, и тот, кто считает, что всегда говорит правду. Она полезна для всех, кто стремится лучше узнать себя и окружающих.

Об авторе
Дэн Ариели является одним из ведущих специалистов в области поведенческой экономики. Сегодня он преподает в Унивеситете Дюка (США), а также является основателем Center for Advanced Hindsight.
Используя простые эксперименты Дэн Ариели изучил, как люди фактически действуют на рынке, и сравнил их поведение с тем, как бы они действовали, будучи полностью рациональными. Предметом его исследования стали такие ежедневные поступки как покупка и отказ от нее, экономия и расточительность, заказ еды в ресторанах, откладывание, нечестность и принятие решений под влиянием различных эмоциональных состояний. Полученные результаты оказались просто ошеломляющими. Они буквально бросили вызов представлениям о рациональности человека как ключевой идее современной экономики. Согласно выводам исследователя, многие наши поступки абсолютно иррациональны. Мы действуем по одним и тем же сценариям, неочевидным для самих себя и окружающих. Мы предсказуемо иррациональны!
Исследование было опубликовано в ведущих научных журналах по психологии, экономике, маркетингу и управлению, а также многократно затронуто на страницах таких изданий как The New York Times, The New Yorker Magazine, The Washington Post, The Financial Times и т.д.. "Предсказуемая Иррациональность" обобщила весь опыт автора и моментально стала бестселлером. Совсем недавно Дэн Ариели закончил работу над новой книгой "Perfectly Irrational: The Unexpected Ways We Defy Logic at Work and at Home".


Посмотрите также...

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

Фрикономика

Фрикономика

Эта книга потрясла мир деловой литературы и моментально стала бестселлером. И неудивительно. "Фрикономика", пожалуй, самая нестандартная и провокационная книга последних лет о законах экономики и жизни современного общества. ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи - это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета

О чем эта книга Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Михайловиц использует необычную "фермерскую" методику, пошаговую стратегию "План ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Искусство говорить и слушать

Искусство говорить и слушать

О чем эта книга Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены "искусством пустословия"? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто ......

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

О чем эта книга Эта книга способна навести читателя на размышления о правде и лжи, бросить вызов его прежним представлениям о честности и побудить взглянуть на себя без прикрас. Большинство из нас считают себя честными людьми, но на самом деле ......

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: - привлечете новых клиентов; - увеличите прибыль с одного клиента; - получите больше прибыли. Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом ......

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

О чем эта книга Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов! Какая бы ни была цель - создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в ......

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

Техники манипуляции. Распознавание и противодействие

В этой книге речь идет о техниках манипуляции. Манипуляция - одно из самых распространенных явлений в окружающей жизни. Что же все-таки это такое, каковы наиболее типичные стратегии манипулирования, какие существуют техники защиты от ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и СЕО компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся ......

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

Вся правда о неправде. Почему и как мы обманываем

В этой книге рассказывается о нечестности во всех ее проявлениях. Аргументы автора основаны на результатах множественных психологических экспериментов. Несмотря на то что участники тестов принадлежали к разным культурам, удалось выявить лишь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Медицинский шкаф для медикаментов (1)
    Если вам нужно что-то специфическое или под индивидуальные требования, можно заказать шкаф у местных ...
  • Курсы криптовалют (1)
    Один из наиболее популярных способов получения актуальной информации о ценах криптовалют - использование ...
  • Кондитерское оборудование (1)
    При выборе кондитерского оборудования важно учитывать тип конфет, масштабы производства, уровень ...
  • Кровельные материалы (1)
    Доброго времени суток. Покупка через интернет - удобный способ сэкономить время и часто деньги. Многие ...
  • Грузоперевозки (1)
    Здравствуйте. Важно выбирать перевозчика, который специализируется на вашем направлении, так как это может ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1238)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Первый пост за 13.05.2025. Цитата: Putin Calls Western ...
  • Мед и сахарный диабет (1)
    Привет. Для людей с сахарным диабетом вопрос о том, можно ли употреблять мед, вызывает много сомнений, ...
  • Гусеницы для экскаватора (1)
    Для работы в агрессивных условиях (горные породы, глина, песок) выбирайте усиленные траки. В зимних условиях ...
  • Запчасти для тракторов (1)
    Привет. Существует множество онлайн-платформ, специализирующихся на продаже запчастей для строительной ...
  • Скорость интернета (1)
    Для многих пользователей важно иметь возможность проверять скорость своего интернета, чтобы убедиться, что ...

на правах рекламы

14.05.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация