Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов

Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов

Paying the Professoriate? A Global Comparison of Compensation and Contracts

Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012 г.
978-5-7598-0995-1, 978-0-415-89807-2
Книгопечатная продукция
Объем: 440 стр.

Сколько платят профессорам? Можно ли к академической деятельности привлечь "самого лучшего и умного"? Какие страны оплачивают труд ученых выше всего, а какие - меньше всего? Авторы книги "Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов" исследуют эти вопросы и показывают ключевые идеи и направления в текущем состоянии академической деятельности по всему миру.
Книга содержит первый сравнительный анализ окладов, вознаграждений и условий найма профессорско-преподавательского состава по всему миру. Предоставляя глубокое сравнение академических зарплат в 28 странах среди государственных, частных, исследовательских и неисследовательских университетов, авторы проливают свет на условия и ожидания, которые формируют современную академическую деятельность. В мире, в котором охват высшим образованием является ключевым фактором инноваций и процветания государства, а страны стремятся ускорить экономический рост за счет расширения системы высшего образования, политики и администраторы все чаще ищут ответы на вопросы, какие действия они должны предпринять, чтобы повысить качество преподавания и результативность исследований. "Как платят профессорам? Глобальное сравнение систем вознаграждения и контрактов" предоставляет необходимый ресурс, освещая основные вопросы и давая рекомендации.

Книга будет полезна всем, кто интересуется проблемами высшего образования в российском и международном контексте.

Посмотрите также...

Экономика и организация управления вузом

Экономика и организация управления вузом

В учебнике рассматривается вуз как система управления, излагаются основные вопросы экономики и организации его деятельности: структура, принципы, задачи, особенности управления. Дается описание функциональных обязанностей руководителей и ......

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Модернизация образования. Философия, политика, культура

Научная монография "Модернизация образования. Философия, политика, культура" посвящена системному анализу предпосылок, условий и контекстов феномена модернизации отечественного образования. В тексте актуализируются различные подходы и модели ......

Стратегии экономического развития

Стратегии экономического развития

В 2007-2008 гг. экономический и социальный отдел ООН опубликовал серию работ, названных "Национальные стратегии развития". В них критически анализируются достижения и провалы развивающихся стран в соответствующих сферах экономической политики - ......

Правовые основания капитализма

Правовые основания капитализма

Это классическая работа основателя "висконсинской школы" институционализма Джона Р.Коммонса. В ней предложен теоретический анализ возникновения и эволюции торговой и индустриальной системы американского капитализма на протяжении нескольких ......

Организация оплаты труда персонала

Организация оплаты труда персонала

Исследуется сущность заработной платы: раскрыто понятие "заработная плата", дана характеристика основных функций, а также факторов, влияющих на заработную плату. Раскрывается сущность и приводятся основные принципы организации оплаты труда, дана ......

Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании

Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг Великобритании

Книга посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца. Автор - сэр Майкл Барбер в течение второго срока ......

Малое прекрасно. Экономика, в которой люди имеют значение

Малое прекрасно. Экономика, в которой люди имеют значение

В сборнике статей "Малое прекрасно" (1973) выдающегося британского экономиста немецкого происхождения Э.Ф.Шумахера предлагается революционный взгляд на экономическую структуру западного мира. Шумахер утверждает, что стремление человека к прибыли ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010)

Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010)

Сборник содержит переводы публичных лекций ведущих современных зарубежных исследователей предпринимательства - лауреатов Международной премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса - и аналитических очерков об их ......

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

Формирование промышленной политики. Соединенные Штаты, Великобритания и Франция в период становления железнодорожной отрасли

В книге раскрывается роль политической культуры в формировании промышленной политики на основе сравнительного анализа становления и развития железнодорожной отрасли в США, Франции и Великобритании. Книга может быть интересна представителям ......

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI века

В книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ......

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли

Принято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ......

Микротеория инновационного предпринимательства

Микротеория инновационного предпринимательства

Общепризнанно, что предприниматели вносят важный вклад в экономический рост и общее благосостояние, но до недавнего времени предпринимательство само по себе не рассматривалось как предмет серьезного экономического исследования. До сих пор ......

Эффективный университет. Перезагрузка

Эффективный университет. Перезагрузка

Книга является результатом проведенного МГИМО (У) МИД России исследования международного опыта развития и управления высшим образованием в целях актуализации и переработки собственной долгосрочной стратегии. В ходе исследования было собрано и ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Как становятся профессорами. Академические карьеры, рынки и власть в пяти странах

Как становятся профессорами. Академические карьеры, рынки и власть в пяти странах

Как устроены академические карьеры в разных странах? Что надо и чего не надо делать, чтобы успешно взойти по их ступеням? Этот вопрос волнует три разные аудитории. Прежде всего, ответ на него интересует всех, кто стоит у подножья академической ......

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Истоки. Качественные сдвиги в экономической реальности и экономической науке

Очередной (восьмой) выпуск альманаха "Истоки" продолжает серию, публикуемую Издательским домом Высшей школы экономики. Центральная тема выпуска - теоретическое отражение изменений и качественных сдвигов в экономической действительности и в сфере ......

Контракты в академическом мире

Контракты в академическом мире

Издание знакомит читателя с текущим состоянием теории контрактов применительно к академическому рынку труда как на основе теоретических работ, которые рассматривают академические контракты в рамках традиционной контрактной теории, так и на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация