Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
The Granularity of Growth
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009 г.
978-5-91657-018-2
Цифровая книга
Объем: 272 стр.
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее динамичным и менее восприимчивым к инновациям.
Авторы проанализировали обширный фактический материал и сделали вывод, что усредненные подходы к росту не работают: решения принимаются на слишком поверхностном уровне и в результате оказываются ошибочными. В книге предложен системный подход к управлению ростом крупной компании, основанный на высоком уровне детализации (кластерная модель роста), и инструменты, позволяющие его реализовать.
Рекомендуется к прочтению инвесторам, руководителям компаний, директорам по развитию и стратегии, студентам MBA и магистратуры.
Посмотрите также...
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
Эта книга - об изменениях. Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие ......
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...
Клиенты на всю жизнь
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность - вот волшебный ключик к превращению обычных ......
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится ......
Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала
О чем эта книга В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу "Четыре шага к прозрению", в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development). Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......
Dream Team. Как создать команду мечты
О чем эта книга О том, как добиться от отдела продаж лучших результатов. Даже если у вас превосходный продукт, на который нет отбоя от клиентов, а в компании работают суперпрофессиональные сотрудники, этого недостаточно для того, чтобы быть ......
Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса
Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......
Имидж - путь к успеху
"Имидж - ничто, жажда - все!" - лозунг, правда, хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего ......
Нетворкинг для интровертов
Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......
Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по разработке и внедрению стратегии в компании. Автор предлагает читателям собственную технологию стратегического процесса, так называемый Стратегический гексагон Тиграна Арутюняна. ......
Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы
О чем эта книга Эта книга - о новых способах жить и работать. Авторы создали свою систему организации дел, которую назвали "Исключительно результативная рабочая среда" (Results Only Work Environment, ROWE). С ее помощью люди могут заниматься чем ......
Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры
О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ......